опасный груз

портал
Банк знаний портала
Опасный груз
найти ответ по ключевому слову Например: Перевозка бенгальских огней автотранспортом.

Результат поиска

Теги:

Перевозка UN1266, UN1950 в ограниченных кол-вах

21.05.2015
Добрый день, есть два груза: (1) парфюмерные продукты (жидкость для снятия лака с ногтей, упакованная в стеклянные флакончики емкостью по 100 мл каждый), UN1266, класс 3, всего 1728 флакончиков в 144 коробках, вес нетто/брутто партии 421/432 кг. (2) аэрозоли (косметич. спрей для лица, упакованный в алюм. флаконы емкостью по 150 мл каждый), UN1950, класс 2, всего 4404 флакона в 367 коробках, вес нетто/брутто партии 856/881 кг, отправитель также пишет "невоспломеняющийся, нетоксичный газ". Читаю ДОПОГ, изучаю все таблички, пункты, но разобраться пока очень сложно, если поможете определиться, буду очень признательна: - можно ли перевозить оба груза в одном транспортном средстве (авто) в рамках межд. перевозки по маршруту Франция - Россия (оба груза от одного отправителя) - требуется ли маркировка ТС знаками опасности, инф. табло, специальное оборудование - должен ли водитель иметь св-во ДОПОГ С уважением, Юлия
Ответ на этот и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Станет доступным после получения расширенного доступа
Теги:

Здравствуйте. При транспортировании ТС (мусоровоз) таких отходов как: мусор и смет от уборки складских помещений малоопасный (4 класс опасности);Смет с территории предприятия малоопасный (4 класс опасности);Отходы из жилищ несортированные (исклю

09.03.2018
Теги:

Выдача спецразрешений

07.05.2017
Фирма является подрядным предприятием и проводит промыслово-геофизические исследования и прострелочно-взрывные работы в скважинах. Общество не оказывает коммерческих услуг по перевозке опасных грузов. Транспортирование опасных грузов является необходимым дополнением к одному из основных видов деятельности Общества (прострелочно-взрывным работам в скважинах).Общая масса совместно перевозимых взрывчатых веществ не превышает 20кг и не превышает количеств, указанных в пунктах 1.1.3.6.3 и 1.1.3.6.4 ДОПОГ. Техника применяемая для транспортирования соответствует EX/III и имеет всю необходимую разрешительную документацию Применяемые и транспортируемые взрывчатые вещества имеют следующие классификационные коды и номера ООН: 1.1B: 0030; 1.1D: 0027, 0042, 0065, 0059, 0442; 1.4D: 0410, 0440; 1.4S: 0349, 0441, 0455, 0456. Прошу Вас разъяснить: 1. какими нормативно-правовыми актами регламентируется данная перевозка; 2. попадает ли совместное транспортирование взрывчатых веществ с общей массой взрывчатого вещества до 20кг классов 1.1B, 1.1D, 1.4D, 1.4S под действие п.1.1.3.1 ДОПОГ; 3. необходимость оформление спецразрешения?
Теги:

Движение ТС осуществляющих перевозку опасных грузов с проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета

13.06.2018
Добрый день! ТС осуществляет перевозку груза ООН 1263, краска 3, III, (Е). Подскажите, пожалуйста, нужно ли при осуществлении данной перевозки включать проблесковый маячок, руководствуясь требованием пункта 3.4. ПДД "Проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета должен быть включен на транспортных средствах в следующих случаях: перевозка крупногабаритных грузов, взрывчатых, легковоспламеняющихся, радиоактивных веществ и ядовитых веществ высокой степени опасности". Сотрудники ГИБДД утверждают что при транспортировке данного груза включать проблесковый маячок не нужно, ссылаясь на Технический регламент. И руководствоваться нужно именно Регламентом, правда, конкретнее ничего не уточняют. С их слов ясно одно, что проблесковым маячком необходимо пользоваться только при перевозке грузов повышенной опасности. Прошу Вас детально разъяснить в каких случаях необходимо включать маячок и в каких нормативных документах закреплено то или иное требование. Спасибо.
Теги:

ГЛОНАСС. Перевозка опасных грузов.

01.07.2015
С 01.01.2013 конструкция транспортных средств, используемых для перевозок опасных грузов, должна обеспечивать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Виды таких транспортных средств определяются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Однако признан утратившим силу приказ Минтранса РФ от 26.01.2012 N 20 "Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, включая специальные транспортные средства, категории M, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS». Решением Верховного Суда РФ от 08.04.2014 N АКПИ 14-40 этот приказ был признан недействующим, поскольку принят по вопросу, который не мог быть урегулирован нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти. Вопрос: нужно ли сейчас оснащать транспортные средства, перевозящие опасные грузы, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, и если «да», то на основании какого документа? Спасибо за ответ.
Теги:

Уточнение по вопросу: Перевозка опасного груз 9 класс опасности ООН 3077 - белила цинковые (порошок в мешках по 20кг)

01.03.2019
В спец. положение 335 написано:"Смеси твердых веществ, которые не подпадают под действие требований ДОПОГ, с жидкостями или твердыми веществами, опасными для окружающей среды, должны быть отнесены к № ООН 3077 и могут перевозиться в соответствии с данной позицией при условии, что во время загрузки вещества или при закрытии тары или грузовой транспортной единицы отсутствуют видимые признаки утечки." Как же это тогда понять? И на подобный вопрос: https://expadr.ru/baza-znanij/otdelnye-klassy-gruzov/perevozka-opasnykh-gruzov-klassa-9/perevozka-opasnogo-gruz-oon-3077-sukhie-tverdye-smesi-fosfat-tsinka-pz-20/ , следует ответ: "Выдача разрешений на перевозку опасных грузов, осуществляется в случаях, предусмотренных Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов либо законодательными актам Российской Федерации. В общем случае, независимо от количества, при перевозке опасных грузов разрешение не требуется." Как же это тогда понять?
Теги:

Освобожденная упаковка 7 класс ОГ (ООН 2908-2911). ПДД

20.07.2017
Прошу помочь разобраться в ситуациях: 1. Разногласия ПДД и ДОПОГ, в части табличек оранжевого цвета. В ПДД "п. 7.15.1 Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств" (со ссылкой на п.8 Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения) указан знак "Опасный груз", который не совпадает с требованиями по табличке в ДОПОГ. Как быть в данной ситуации? Чем стоит руководствоваться? 2. Применение проблескового маячка оранжевого цвета. По положениям ДОПОГ, при перевозке ООН 2908-2911, применение табличек оранжевого цвета и знаков опасности не требуется. В ПДД "Ст. 3.4.определено, что проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета должен быть включен на транспортных средствах в следующих случаях: - перевозка крупногабаритных грузов, взрывчатых, легковоспламеняющихся, радиоактивных веществ и ядовитых веществ высокой степени опасности;" Под понятие радиоактивные вещества, согласно НП-053-16, а также ДОПОГ-2017, попадают те вещества, активность ниже минимально значимой. И вообще ДОПОГ и НП начинаю действовать только на радиоактивные материалы (активность выше МЗА). Как трактовать данный пункт, исходя из тех определений, что даны по РВ и РМ? Что подразумевается по термином радиоактивное вещество высокой степени опасности (возможно ли здесь применить НП-073-11? Необходимо ли при перевозке освобожденной упаковки включать проблесковый маячок?
Теги:

Подготовка машин для перевозок морских контейнеров с грузом - НАТРИЯ ЦИАНИД ТВЕРДЫЙ № 00Н 1689.

28.02.2017
Здравствуйте! Имеются седельные тягачи DAF XF105 с полуприцепами для перевозки контейнеров. Планируется перевозка морских контейнеров от места выгрузки (порта) до ж/д станции (т.е. контейнеры имеют соответствующую маркировку и оклейку информационными и маркировочными знаками). Груз - НАТРИЯ ЦИАНИД ТВЕРДЫЙ № 00Н 1689. Водительский состав по ДОПОГ обучен. 1) Требуется ли разрешение на автомобили на перевозку ОГ. Если да, то к какой категории транспорта, предназначенного для перевозки опасных грузов будут относится машины? 2) Как дополнительно должны быть оборудованы машины? 3) Какие таблички оранжевого цвета, должны быть установлены на машине спереди и сзади – те на которых отсутствуют номер ООН и идентификационный номер опасности перевозимого опасного груза или оранжевые таблички с номерами? 4) Правомерно ли требование ГАИ о дополнительной установке устройства ограничения скорости, если машины оборудованы - штатными электронными УОС соответствующими ЕС 92/24*2004/11 (эквивалент правил ЕЭК ООН №89-00), с настроенным параметром максимальной скорости 85 км/ч номинально, допускающий отклонение максимальной скорости до 89 км/ч, о чем имеется информационное письмо на каждую машину с указанием VIN номера и даты производства от ООО «ДАФ Трак Рус» за подписью инженера по сертификации? 5) Правомерно ли требование ГАИ о замене штатных выключателей массы, т.к. у нас отсутствует на руках отдельный сертификат об их соответствии правилам ЕЭК ООН? 6) Если требования ГАИ неправомерны, то какими документами это подтвердить?
Теги:

дополнительное оборудование и маркировка транспортной единицы

03.05.2018
Так что же получается, при перевозке нефтепродуктов по территории РФ помимо требования к «прочему оборудованию» и «маркировки» транспортной единицы предусмотренной ДОПОГ, необходимо выполнять требования к оборудованию в соответствии с п. 22.7 ТР ТС 018/2011 «На цистерне должны размещаться два знака "Опасность", знак "Ограничение скорости", мигающий фонарь красного цвета или знак аварийной остановки, кошма, емкость для песка массой не менее 25 кг.», и п. 22.6 «Надпись "Огнеопасно" на боковых сторонах и заднем днище сосуда должна быть читаема. Надписи выполняются на русском языке и могут дублироваться на государственном языке государства - члена Таможенного союза». Но ведь Положениями правил перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011г. № 272, и Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных приказом Минтранса России от 15.01.2014г. № 7 определено, что перевозки опасных грузов, осуществляемые в городском, пригородном и междугородном сообщении по территории Российской Федерации юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, регламентируется ДОПОГ. Разъясните пожалуйста если перевозка нефтепродуктов осуществляется только в соответствии с требованием ДОПОГ и не соблюдаются требования ТР ТС 018/2011, будет ли являться это поводом для составления административного протокола и привлечением к ответственности перевозчика, и каким из этих нормативных документов (ДОПОГ или ТР ТС 018/2011 ) должен руководствоваться грузоотправитель перед загрузкой транспортной единицы, точнее спросить как должна быть маркирована транспортная единица, ведь нанесение знаков "Опасность", знака "Ограничение скорости" и надписи "Огнеопасно" это же маркировка не предусмотренная ДОПОГ.
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Задайте вопрос
мы ответим

ДОПОГ-2021

ДОПОГ 2019

Оригинальное издание ДОПОГ 2021 поступило на российский рынок. Книга отпечатана по поручению ООН и является официальным печатным изданием. Тетрадный переплет, твердая обложка. Защитная голограмма.

Купить печатное издание ДОПОГ 2021

Консультант по вопросам безопасности

Каждое предприятие, деятельность которого включает автомобильную перевозку опасных грузов или связанные с ней операции по упаковке, погрузке, наполнению или разгрузке, назначает одного или нескольких консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов, задача которых состоит в содействии предотвращению присущей такого рода деятельности опасности для людей, имущества и окружающей среды. (ДОПОГ 1.8.3.1)

Обучение консультантов