опасный груз

портал
Банк знаний портала
Опасный груз
найти ответ по ключевому слову Например: Перевозка бенгальских огней автотранспортом.

Результат поиска

Теги:

Маркировка транспортных средств 1 класс

06.10.2015
1
Ответ

Требования к маркировке транспортных средств изложены в главе 5.3 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее — ДОПОГ). Требования этой главы ДОПОГ применяются в том случае, если количество опасных грузов в упаковках, перевозимых на транспортной единице, превышает максимальное количество, указанное для этих грузов в подразделе 1.1.3.6 ДОПОГ. В соответствии с положениями главы 5.3 ДОПОГ транспортные средства, перевозящие опасные грузы класса 1 в упаковках, маркируются информационными табло и табличками оранжевого цвета. В соответствии с положениями пункта 5.3.1.5.1 ДОПОГ информационные табло крепятся по бокам и сзади транспортных средств. Подразделом 5.3.1.1 ДОПОГ предусмотрено, что информационные табло должны соответствовать образцам знаков опасности, предписанным для перевозимого опасного груза в Перечне опасных грузов главы 3.2 ДОПОГ. К транспортным средствам, перевозящим вещества и изделия разных подклассов 1-го класса, крепятся только информационные табло, соответствующие наиболее опасному подклассу в следующем порядке: 1.1 — наиболее опасный; 1.5, 1.2, 1.3, 1.6, 1.4 — наименее опасный. При перевозке веществ подкласса 1.5D вместе с веществами или изделиями подкласса 1.2 к транспортному средству крепятся информационные табло, соответствующие подклассу 1.1. Информационные табло для взрывчатых веществ и изделий подкласса 1.4 группы совместимости S к транспортному средству не крепятся. Согласно положениям пункта 5.3.2.1.1 ДОПОГ транспортные единицы, перевозящие опасные грузы (в том числе и опасные грузы класса 1 в упаковках), обозначаются двумя расположенными в вертикальной плоскости табличками оранжевого цвета, которые соответствуют положениям пункта 5.3.2.2.1 ДОПОГ. Одна из этих табличек крепится спереди, а другая — сзади транспортной единицы, причем обе — перпендикулярно продольной оси транспортной единицы. Следует обратить внимание на то, что в этом пункте ДОПОГ не упоминаются номер ООН и идентификационный номер опасности. В пункте 5.3.2.2.1 ДОПОГ приводится описание табличек и также не упоминаются номер ООН и идентификационный номер опасности ДОПОГ в отношении опасных грузов класса 1. Таким образом, в соответствии с положениями пунктов 5.3.2.1.1 и 5.3.2.2.1 ДОПОГ на табличках оранжевого цвета, которые крепятся спереди и сзади транспортных единиц, перевозящих опасные грузы в упаковках, не требуется указывать идентификационный номер опасности и номер ООН перевозимого груза. В соответствии с положениями ДОПОГ идентификационный номер опасности указывается на табличках оранжевого цвета только при перевозке опасных грузов в цистернах, навалом/насыпью, а также при перевозке радиоактивных материалов одного номера ООН полной загрузкой, которые должны перевозиться в условиях исключительного использования, и при условии, что для этих грузов идентификационный номер опасности указан в колонке 20 Перечня опасных грузов главы 3.2 ДОПОГ. В случае опасных грузов класса 1 идентификационный номер опасности указан только для двух позиций перечня опасных грузов № ООН 0331 и № ООН 0332, которые разрешается перевозить в цистернах. Поскольку остальные опасные грузы этого класса к перевозке в цистернах и навалом/насыпью не допускаются, то для них в Перечне опасных грузов идентификационные номера опасности не определены.

5 048 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Ответ на этот и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Станет доступным после получения расширенного доступа
Теги:

Перевозка хладоновых и углекислотных модулей газового пожаротушения

21.09.2012
Теги:

Оснащение АБС

30.03.2017
Добрый день! Подскажите пожалуйста, имеется 3 ед. техники: 1. Урал-4320, 1995 г.в., масса 9000 кг, а разрешенная макс масса 13745 кг - перевозка ДТ. 2. Урал-5557, 1996 г.в. масса 9075 кг, а разрешенная макс масса 16300 кг - нефтесборщик. 3. Урал-4320-10, 1996 г.в. масса 9000 кг, а разрешенная макс масса 13745 кг - перевозка ДТ и нефти. Требуется ли оснащение их АБС и УОС если: ГЛАВА 9.2 ТРЕБОВАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ КОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 9.2.1 Соблюдение требований настоящей главы 9.2.1.1 Транспортные средства EX/II, EX/III, FL, OX и AT должны удовлетворять требованиям настоящей главы в соответствии с приведенной ниже таблицей. В случае любых транспортных средств, кроме транспортных средств EX/II, EX/III, FL, OX и AT: – требования пункта 9.2.3.1.1 (Тормозное оборудование в соответствии с Правилами № 13 ЕЭК или директивой 71/320/EEC) применяются ко всем транспортным средствам, впервые зарегистрированным (или, если регистрация не является обязательной, впервые введенным в эксплуатацию) после 30 июня 1997 года; – требования раздела 9.2.5 (Устройство ограничения скорости в соответствии с Правилами № 89 ЕЭК или директивой 92/24/EEC) применяются ко всем автотранспортным средствам максимальной массой более 12 т, впервые зарегистрированным после 31 декабря 1987 года, и ко всем автотранспортным средствам максимальной массой более 3,5 т, но не более 12 т, впервые зарегистрированным после 31 декабря 2007 года. Спасибо!
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Задайте вопрос
мы ответим

ДОПОГ-2021

ДОПОГ 2019

Оригинальное издание ДОПОГ 2021 поступило на российский рынок. Книга отпечатана по поручению ООН и является официальным печатным изданием. Тетрадный переплет, твердая обложка. Защитная голограмма.

Купить печатное издание ДОПОГ 2021

Консультант по вопросам безопасности

Каждое предприятие, деятельность которого включает автомобильную перевозку опасных грузов или связанные с ней операции по упаковке, погрузке, наполнению или разгрузке, назначает одного или нескольких консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов, задача которых состоит в содействии предотвращению присущей такого рода деятельности опасности для людей, имущества и окружающей среды. (ДОПОГ 1.8.3.1)

Обучение консультантов