опасный груз

портал
Банк знаний портала
Опасный груз
найти ответ по ключевому слову Например: Перевозка бенгальских огней автотранспортом.

Результат поиска

Теги:

Максимальные количества опасных грузов

12.01.2017
Ответ на этот и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Станет доступным после получения расширенного доступа
Теги:

к какой категории транспорта по перевозке опасных грузов относятся бортовые автомобили, разрешенной полной массой от 3.5 т. до 16 т.Спасибо.

05.02.2018
Теги:

Освобождение опасных грузов от действия требований ДОПОГ | Портал Опасный груз

27.01.2016
Теги:

Работа двигателя при погрузке опасных грузов | Опасный груз

09.02.2016
Теги:

Получение свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов

05.12.2018
Наша организация произвела переоборудование транспортного средства ГАЗОН-Next C41R13 из грузового бортового в перевозку опасных грузов FL. Была изготовлена цистерна на 3000 литров и установлена на шасси. Шасси дооборудовано УОС, выключателем АКБ, тахографом, защитой баков спереди, сзади и снизу и т.д. Получено положительное заключение НАМИ, автомобиль представлен в ОГИБДД. Инспектор осмотрел транспортное средство, но в заявлении на выдачу свидетельства о допуске не ставит оценку соответствия конструкции - соответствует или не соответствует, а также не указывает причины отказа в выдаче свидетельства. Мы предполагаем, что ему необходимы по ДОПОГ Свидетельство об утверждении типа цистерны и Свидетельство об испытании и(или) проверке цистерны с указанием перечня веществ допущенных к перевозке. Но мы не можем получить данные документы т.к. уполномоченный орган на выдачу данных документов всё ещё не определён, как мы понимаем, т.к. все отказывают в выдачи его. Отказ он тоже не может написать, т.к. требование данных документов приостановлено постановлением №285. Есть ли у вас сведения, когда будут определены уполномоченные органы на выдачу данных документов? Как нам действовать в данной ситуации, чтобы добиться выдачи свидетельства о допуске к перевозке опасных грузов?
Теги:

Документы

26.02.2019
Мы предприятие, зарегистрированное в Донецкой народной республике. Наш автомобиль с гос номерами ДНР перевозит сжиженные газы международными перевозками по маршруту Батайск-Донецк. У водителя и автомобиля есть все ДОПОГи, маршруты и разрешения. Сегодня водителя остановили работники транспортной службы и, проверив "Аварийную карточку системы информации об опасности и действия в чрезвычайных ситуациях", сказали что этот документ согласно нововведений с 01.01.19 неполный, не соответвует новвоведениям. В итоге грозят оформить админ протокол на предприятие за нарушение перевозки опасных грузов по ст.12.21.2. Действительно ли вступили ищменения в инструкции о перевозке опасных грузов? Являются ли действия транспортников правомочными, если инструкции есть, но не обновлены? Могут ли быть наложены админ санкции на предприятие юрисдикции другого государства? Спасибо!
Теги:

По вопросу перевозки ОГ 1 класса с применением локализатора

20.08.2014
Приветствую! Наше предприятие закупило устройство для защиты от взрыва "Фонтан-1" (в дальнейшем локализатор) для совместной перевозки опасных грузов первого класса в те случаи когда осуществляется совместная погрузка несовместимых изделий 1-го класс с группами совместимости B и D. В пояснениях к таблице ДОПОГ гл.7.5.2.2 под пунктом "а" идет разъяснение, что совместная погрузка разрешается в тех случаях когда изделия группы "B" будут эффективно отделены от изделий группы "D", с возможностью помещения одних изделий в специальную систему удержания. Данный локализатор как раз и служит системой удержания. Однако последнее предложение гласит, что любой способ разделения должен быть утвержден компетентным органом. Наша компания обратилась в региональное Управление государственного автомобильного и дорожного надзора и затем в головное управление расположенного в г.Москва. К сожалению ответ был получен такого содержания: "в настоящее время законодательно не утвержден порядок выдачи разрешений компетентного органа на перевозку опасных грузов, на отнесение опасных веществ и изделий к номерам ООН, применение отгрузочного наименования и классификационного кода опасных веществ и изделий, а также применение тары при перевозке опасных грузов автомобильным транспортом содержащие условия перевозки опасных грузов. На основании изложенного выдать разрешение не представляется возможным." В связи выше описанным, прошу оказать содействие в решении данного вопроса или дать рекомендации по дальнейшим действиям, а именно, в какой компетентный орган можно обратится за разъяснением или получением разрешением на совместную погрузку грузов 1 класса опасности с использованием локализатора, либо подсказать можно ли обратиться (и по каким контактам) к разработчикам ДОПОГ с просьбой разъяснения по компетентному органу или с самой формулировкой пояснений к таблице ДОПОГ гл.7.5.2.2.
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Задайте вопрос
мы ответим

ДОПОГ-2021

ДОПОГ 2019

Оригинальное издание ДОПОГ 2021 поступило на российский рынок. Книга отпечатана по поручению ООН и является официальным печатным изданием. Тетрадный переплет, твердая обложка. Защитная голограмма.

Купить печатное издание ДОПОГ 2021

Консультант по вопросам безопасности

Каждое предприятие, деятельность которого включает автомобильную перевозку опасных грузов или связанные с ней операции по упаковке, погрузке, наполнению или разгрузке, назначает одного или нескольких консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов, задача которых состоит в содействии предотвращению присущей такого рода деятельности опасности для людей, имущества и окружающей среды. (ДОПОГ 1.8.3.1)

Обучение консультантов