опасный груз

портал
Банк знаний портала
Опасный груз
найти ответ по ключевому слову Например: Перевозка бенгальских огней автотранспортом.

Результат поиска

Теги:

Выдача спецразрешений

07.05.2017
Фирма является подрядным предприятием и проводит промыслово-геофизические исследования и прострелочно-взрывные работы в скважинах. Общество не оказывает коммерческих услуг по перевозке опасных грузов. Транспортирование опасных грузов является необходимым дополнением к одному из основных видов деятельности Общества (прострелочно-взрывным работам в скважинах).Общая масса совместно перевозимых взрывчатых веществ не превышает 20кг и не превышает количеств, указанных в пунктах 1.1.3.6.3 и 1.1.3.6.4 ДОПОГ. Техника применяемая для транспортирования соответствует EX/III и имеет всю необходимую разрешительную документацию Применяемые и транспортируемые взрывчатые вещества имеют следующие классификационные коды и номера ООН: 1.1B: 0030; 1.1D: 0027, 0042, 0065, 0059, 0442; 1.4D: 0410, 0440; 1.4S: 0349, 0441, 0455, 0456. Прошу Вас разъяснить: 1. какими нормативно-правовыми актами регламентируется данная перевозка; 2. попадает ли совместное транспортирование взрывчатых веществ с общей массой взрывчатого вещества до 20кг классов 1.1B, 1.1D, 1.4D, 1.4S под действие п.1.1.3.1 ДОПОГ; 3. необходимость оформление спецразрешения?
Ответ на этот и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Станет доступным после получения расширенного доступа
Теги:

Движение ТС осуществляющих перевозку опасных грузов с проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета

13.06.2018
Добрый день! ТС осуществляет перевозку груза ООН 1263, краска 3, III, (Е). Подскажите, пожалуйста, нужно ли при осуществлении данной перевозки включать проблесковый маячок, руководствуясь требованием пункта 3.4. ПДД "Проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета должен быть включен на транспортных средствах в следующих случаях: перевозка крупногабаритных грузов, взрывчатых, легковоспламеняющихся, радиоактивных веществ и ядовитых веществ высокой степени опасности". Сотрудники ГИБДД утверждают что при транспортировке данного груза включать проблесковый маячок не нужно, ссылаясь на Технический регламент. И руководствоваться нужно именно Регламентом, правда, конкретнее ничего не уточняют. С их слов ясно одно, что проблесковым маячком необходимо пользоваться только при перевозке грузов повышенной опасности. Прошу Вас детально разъяснить в каких случаях необходимо включать маячок и в каких нормативных документах закреплено то или иное требование. Спасибо.
Теги:

Табличка завода-изготовителя на цистерне

06.04.2015
Управлял автомобилем ГАЗ принадлежащим ООО, который по договору аренды использует ИП, в качестве водителя от ИП, был остановлен государственный инспектором. При проверке документов и автомобиля, составлен протокол об административном правонарушении - в нарушение п. 6.8.2.5.1 приложения А ДОПОГ на коррозионноустойчивой металлической табличке, прикрепленной к цистерне, отсутствовали сведения о номере официального утверждения типа автоцистерны, дате и типе последнего испытания, клеймо эксперта проводившего испытания автоцистерны, материале из которого изготовлена автоцистерна, массе автоцистерны в порожнем состоянии и максимально допустимая масса. Так же, на корпусе автоцистерны отсутствовала четкая маркировка в виде знака «Заземление» предусмотренная п.6.8.2.1.27 приложения «А» ДОПОГ. Атомобиль изготовлен в 2003 году на момент изготовления 17 марта 2003 года соответствовал требованиям ДОПОГ, требования ДОПОГ п.6.8.2.5.1 были введены с 1 января 2009 года. Согласно п.6.8.2.4.2 приложения «А» ДОПОГ. «Корпуса и их оборудование должны подвергаться периодическим проверкам не позднее чем через каждые шесть лет…». Согласно п.6.8.2.4.5 «Испытания и проверки в соответствии с п.6.8.2.4.1-6.8.2.4.4 должны проводиться экспертом, утвержденным компетентным органом. Должны выдаваться свидетельства с указанием результатов этих операций, даже в случае отрицательных результатов. В свидетельствах должны иметься ссылки на перечень веществ, допущенных к перевозке в данной цистерне…» и соответственно изготавливаться табличка согласно п.6.8.2.5.1 так как там должно быть клеймо эксперта, проводившего испытания. Объясните как поступить в этой ситуации, есть ли такой орган в России?
Теги:

дополнительное оборудование и маркировка транспортной единицы

03.05.2018
Так что же получается, при перевозке нефтепродуктов по территории РФ помимо требования к «прочему оборудованию» и «маркировки» транспортной единицы предусмотренной ДОПОГ, необходимо выполнять требования к оборудованию в соответствии с п. 22.7 ТР ТС 018/2011 «На цистерне должны размещаться два знака "Опасность", знак "Ограничение скорости", мигающий фонарь красного цвета или знак аварийной остановки, кошма, емкость для песка массой не менее 25 кг.», и п. 22.6 «Надпись "Огнеопасно" на боковых сторонах и заднем днище сосуда должна быть читаема. Надписи выполняются на русском языке и могут дублироваться на государственном языке государства - члена Таможенного союза». Но ведь Положениями правил перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011г. № 272, и Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных приказом Минтранса России от 15.01.2014г. № 7 определено, что перевозки опасных грузов, осуществляемые в городском, пригородном и междугородном сообщении по территории Российской Федерации юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, регламентируется ДОПОГ. Разъясните пожалуйста если перевозка нефтепродуктов осуществляется только в соответствии с требованием ДОПОГ и не соблюдаются требования ТР ТС 018/2011, будет ли являться это поводом для составления административного протокола и привлечением к ответственности перевозчика, и каким из этих нормативных документов (ДОПОГ или ТР ТС 018/2011 ) должен руководствоваться грузоотправитель перед загрузкой транспортной единицы, точнее спросить как должна быть маркирована транспортная единица, ведь нанесение знаков "Опасность", знака "Ограничение скорости" и надписи "Огнеопасно" это же маркировка не предусмотренная ДОПОГ.
Теги:

По вопросу перевозки ОГ 1 класса с применением локализатора

20.08.2014
Приветствую! Наше предприятие закупило устройство для защиты от взрыва "Фонтан-1" (в дальнейшем локализатор) для совместной перевозки опасных грузов первого класса в те случаи когда осуществляется совместная погрузка несовместимых изделий 1-го класс с группами совместимости B и D. В пояснениях к таблице ДОПОГ гл.7.5.2.2 под пунктом "а" идет разъяснение, что совместная погрузка разрешается в тех случаях когда изделия группы "B" будут эффективно отделены от изделий группы "D", с возможностью помещения одних изделий в специальную систему удержания. Данный локализатор как раз и служит системой удержания. Однако последнее предложение гласит, что любой способ разделения должен быть утвержден компетентным органом. Наша компания обратилась в региональное Управление государственного автомобильного и дорожного надзора и затем в головное управление расположенного в г.Москва. К сожалению ответ был получен такого содержания: "в настоящее время законодательно не утвержден порядок выдачи разрешений компетентного органа на перевозку опасных грузов, на отнесение опасных веществ и изделий к номерам ООН, применение отгрузочного наименования и классификационного кода опасных веществ и изделий, а также применение тары при перевозке опасных грузов автомобильным транспортом содержащие условия перевозки опасных грузов. На основании изложенного выдать разрешение не представляется возможным." В связи выше описанным, прошу оказать содействие в решении данного вопроса или дать рекомендации по дальнейшим действиям, а именно, в какой компетентный орган можно обратится за разъяснением или получением разрешением на совместную погрузку грузов 1 класса опасности с использованием локализатора, либо подсказать можно ли обратиться (и по каким контактам) к разработчикам ДОПОГ с просьбой разъяснения по компетентному органу или с самой формулировкой пояснений к таблице ДОПОГ гл.7.5.2.2.
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Задайте вопрос
мы ответим

ДОПОГ-2021

ДОПОГ 2019

Оригинальное издание ДОПОГ 2021 поступило на российский рынок. Книга отпечатана по поручению ООН и является официальным печатным изданием. Тетрадный переплет, твердая обложка. Защитная голограмма.

Купить печатное издание ДОПОГ 2021

Консультант по вопросам безопасности

Каждое предприятие, деятельность которого включает автомобильную перевозку опасных грузов или связанные с ней операции по упаковке, погрузке, наполнению или разгрузке, назначает одного или нескольких консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов, задача которых состоит в содействии предотвращению присущей такого рода деятельности опасности для людей, имущества и окружающей среды. (ДОПОГ 1.8.3.1)

Обучение консультантов