опасный груз

портал
Банк знаний портала
Опасный груз
найти ответ по ключевому слову Например: Перевозка бенгальских огней автотранспортом.

Результат поиска

Теги:

Маркировка цистерн

22.12.2014
В соответствии с пунктом 22.7 приложения 8 к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ЕАЭС 018/2011): «На цистерне должны размещаться два знака "Опасность", знак "Ограничение скорости", мигающий фонарь красного цвета или знак аварийной остановки, кошма, емкость для песка массой не менее 25 кг»; в соответствии с пунктом 22.5: «Цистерна должна быть снабжена табличкой с предупреждающей надписью: "При наполнении (опорожнении) топливом автоцистерна должна быть заземлена». Вопрос: в каком документе прописаны размеры этих знаков и таблички и места их расположения; кто и по какому документу должен указать ограниченную скорость, если груз не является грузом повышенной опасности? Перевозка в режиме ДОПОГ, АЦ, UN 1202. ИДПС уже сейчас требуют установки вышеуказанного, но не говорят цифры ограничения скорости.
Ответ на этот и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Станет доступным после получения расширенного доступа
Теги:

Здравствуйте. Недавно консультировался у Вас по поводу маркировки цистерны при перевозке ингибитора коррозии (ООН 1992). Хотелось бы еще уточнить, а какого цвета она должна быть?: Оранжевого/красного с надписью "Огнеопасно" или желтого с надписью "Е

18.05.2017
Теги:

О маркировке упаковки ОГ в случае мелкой фасовки, в ограниченных количествах, малыми партиями

15.10.2020
Требуется ли наносить знак класса опасности 4.3 и/или иную маркировку на упаковку, на внутреннюю тару, на наружную тару, на палет (транспортный пакет)? Продукция двух типов, совместно в одной транспортной единице не перевозится, перевозка партиями до 1000 кг. Продукция 1: UN 2813, г.у.II. Внутренняя тара - мелкая фасовка в герметичные пластиковые пакеты по 28г. Наружная тара - ящик из гофрокартона, масса брутто 7 кг, масса нетто ОГ 2,8 кг в 1 ящике (100 единиц внутренней тары). Продукция 2: UN 3543, группа упаковки - не применимо (2.1.1.3 ДОПОГ). Масса ОГ в изделии 25г, масса изделия 55г. Тара - ящик из гофрокартона, масса брутто 7 кг, масса нетто ОГ 2,5 кг в 1 ящике (100 шт. изделий). Перевозка транспортными компаниями по России автомобильным транспортом как на палетах, так и отдельными упаковками. На палете по 32 единицы наружной тары, масса брутто 1 палеты 230 кг, масса нетто ОГ на 1 палете 90 кг.
Теги:

Перевозка UN1266, UN1950 в ограниченных кол-вах

21.05.2015
Добрый день, есть два груза: (1) парфюмерные продукты (жидкость для снятия лака с ногтей, упакованная в стеклянные флакончики емкостью по 100 мл каждый), UN1266, класс 3, всего 1728 флакончиков в 144 коробках, вес нетто/брутто партии 421/432 кг. (2) аэрозоли (косметич. спрей для лица, упакованный в алюм. флаконы емкостью по 150 мл каждый), UN1950, класс 2, всего 4404 флакона в 367 коробках, вес нетто/брутто партии 856/881 кг, отправитель также пишет "невоспломеняющийся, нетоксичный газ". Читаю ДОПОГ, изучаю все таблички, пункты, но разобраться пока очень сложно, если поможете определиться, буду очень признательна: - можно ли перевозить оба груза в одном транспортном средстве (авто) в рамках межд. перевозки по маршруту Франция - Россия (оба груза от одного отправителя) - требуется ли маркировка ТС знаками опасности, инф. табло, специальное оборудование - должен ли водитель иметь св-во ДОПОГ С уважением, Юлия
Теги:

Перевозка опасного груза 8 класса UN 1813

27.07.2017
Добрый день! Прошу Вас сообщить требования к транспортному средству для перевозке опасного груза и возможности осуществления таковой. Описание груза и автомобиля на котором будет осуществляться транспортировка приведены ниже. Транспортное средство Mercedes Benz Axor (седельный тягач 2008 г. выпуска) и п/прицеп KOEGEL (тентованный, деревянный пол, алюминиевые борта высотой 0,5 метра, 2008 г. выпуска) . Груз Гидроаксид Калия UN 1813 , 8 класс опасности, мешки по 25 кг., на паллете, каждый паллет по 1 тонне, всего в транспортное средство грузят 20 тонн нетто, 20,6 тонн брутто. Перевозка по РФ. Собственно вопросы следующие сначала требования к транспортному средству: 1) установлен тахограф (аналоговый) есть карточка допуска к международным перевозкам поэтому при обычных перевозках вопросов не возникает. Нужно ли устанавливать цифровой тахограф или можно продолжать пользоваться прежним при перевозке опасного груза по РФ 2) Нужен ли на автомобиле ГЛОНАСС? Если нужен то где его регистрировать после установки и какими документами подтверждать установку 3) На автомобиле установлен ограничитель скорости еще заводом изготовителем (нужны ли какие нибудь подтверждающие бумаги и где их взять?) 4) Нужно ли устанавливать массу (главный разъеденитель) на данный момент на машине не предусмотренно и если нужно , то надо ли фиксировать измениния в конструкцию или нет. 5) Нужен ли маячек при перевозке данного груза 6) Требования к табличкам на транспортном средстве достаточно ли сплошных оранжевых или нужно оранжевые таблички с указанием кода перевозимого товара 7) Нужно ли свидетельство о допущении транспортного средства к перевозке данного опасного груза или нет. Оплату за использование банка данных произвели компания ООО "ДИАЛ"
Теги:

По вопросу перевозки ОГ 1 класса с применением локализатора

20.08.2014
Приветствую! Наше предприятие закупило устройство для защиты от взрыва "Фонтан-1" (в дальнейшем локализатор) для совместной перевозки опасных грузов первого класса в те случаи когда осуществляется совместная погрузка несовместимых изделий 1-го класс с группами совместимости B и D. В пояснениях к таблице ДОПОГ гл.7.5.2.2 под пунктом "а" идет разъяснение, что совместная погрузка разрешается в тех случаях когда изделия группы "B" будут эффективно отделены от изделий группы "D", с возможностью помещения одних изделий в специальную систему удержания. Данный локализатор как раз и служит системой удержания. Однако последнее предложение гласит, что любой способ разделения должен быть утвержден компетентным органом. Наша компания обратилась в региональное Управление государственного автомобильного и дорожного надзора и затем в головное управление расположенного в г.Москва. К сожалению ответ был получен такого содержания: "в настоящее время законодательно не утвержден порядок выдачи разрешений компетентного органа на перевозку опасных грузов, на отнесение опасных веществ и изделий к номерам ООН, применение отгрузочного наименования и классификационного кода опасных веществ и изделий, а также применение тары при перевозке опасных грузов автомобильным транспортом содержащие условия перевозки опасных грузов. На основании изложенного выдать разрешение не представляется возможным." В связи выше описанным, прошу оказать содействие в решении данного вопроса или дать рекомендации по дальнейшим действиям, а именно, в какой компетентный орган можно обратится за разъяснением или получением разрешением на совместную погрузку грузов 1 класса опасности с использованием локализатора, либо подсказать можно ли обратиться (и по каким контактам) к разработчикам ДОПОГ с просьбой разъяснения по компетентному органу или с самой формулировкой пояснений к таблице ДОПОГ гл.7.5.2.2.
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Задайте вопрос
мы ответим

ДОПОГ-2021

ДОПОГ 2019

Оригинальное издание ДОПОГ 2021 поступило на российский рынок. Книга отпечатана по поручению ООН и является официальным печатным изданием. Тетрадный переплет, твердая обложка. Защитная голограмма.

Купить печатное издание ДОПОГ 2021

Консультант по вопросам безопасности

Каждое предприятие, деятельность которого включает автомобильную перевозку опасных грузов или связанные с ней операции по упаковке, погрузке, наполнению или разгрузке, назначает одного или нескольких консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов, задача которых состоит в содействии предотвращению присущей такого рода деятельности опасности для людей, имущества и окружающей среды. (ДОПОГ 1.8.3.1)

Обучение консультантов