опасный груз

портал
Банк знаний портала
Опасный груз
найти ответ по ключевому слову Например: Перевозка бенгальских огней автотранспортом.

Результат поиска

Теги:

Свидетельство официального утверждения типа

04.12.2015
Ответ на этот и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Станет доступным после получения расширенного доступа
Теги:

Материал для наклейки на ж.д. цистерну

06.11.2015
1
Ответ

Правила перевозки опасных грузов по железным дорогам и Правила перевозки жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума применяются к перевозке опасных грузов в международном железнодорожном сообщении между государствами-участниками Содружества Независимых Государств (СНГ). Правила перевозок опасных грузов Приложение 2 к Соглашению о международном железнодорожном грузовом сообщении (далее — Прил. 2 к СМГС) применяются к международной железнодорожной перевозке опасных грузов между странами, железные дороги которых являются участницами Соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС). Международная перевозка опасных грузов железнодорожным транспортом по территориям стран-участниц Конвенции о международных перевозках по железной дороге (КОТИФ) регламентируется Правилами международной перевозки опасных грузов по железной дороге (Приложение С к конвенции КОТИФ) (далее — МПОГ). В соответствии с указанными выше Правилами на вагоны-цистерны, в зависимости от перевозимого груза и вида сообщения, могут наноситься (крепиться) знаки опасности (информационные табло), таблички оранжевого цвета и таблички с номером аварийной карточки. Требования к материалу маркировки также зависит от вида сообщения. В соответствии с пунктом 21 приложения 6 к Правила перевозки опасных грузов по железным дорогам таблички могут наноситься в виде самоклеющейся этикетки, маркировки, нанесенной краской, или любой другой равноценной маркировкой. Требования к материалу знаков опасности и табличек с номером аварийной карточки, наносимых на вагоны-цистерны, в этих Правилах не определены. Пунктом 3.4.5 Правил перевозки жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума предусмотрено, что все необходимые надписи и трафареты наносятся на вагоны цистерны красками. В соответствии с пунктами 5.3.1.1.1 и 5.3.2.2.1 Прил. 2 к СМГС знаки опасности и таблички оранжевого цвета должны быть атмосферостойкими, не должны истираться при любых погодных условиях и обеспечивать долговечность маркировки в течение продолжительного времени, но не менее срока перевозки. Знаки опасности могут быть нанесены в виде самоклеящейся этикетки, маркировки, нанесенной краской, или любой другой равноценной маркировки. Таблички оранжевого цвета могут быть светоотражающими. В МПОГ, как это ни странно, требования к материалу информационных табло отсутствуют. В МПОГ определены требования к табличкам оранжевого цвета аналогичные требованиям Прил. 2 к СМГС, за тем исключением, что табличка не должна отделяться от ее крепления в случае пребывания в огне в течение 15 минут.

5 450 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

В связи с принятием 900го постановления требуют свидетельства соответствия на цистерны. АЗХМ прислало но в технадзоре отказали. Не то. Мол орган не определен еше. Я и многие перевозчики в шоке.

25.01.2018
Теги:

Заполнение многосекционной цистерны

30.09.2015
Здравствуйте. Меня не удовлетворил ответ на вопрос, который я задавал ранее. Цитирую всю переписку, чтобы был понятнее: "Вопрос: на нефтебазе отказываются заполнять цистерну общим объёмом 38000 литров неполностью. Потребность в заполнении только 30000 литров, при этом цистерна - многосекционная, т.е. Заполнены будут 7 секций из 9-ти. Ссылаются на какие-то нормы безопасности. Правомерен ли их отказ, и если нет, то на какие нормативные документы мне можно ссылаться, как собственнику цистерны" Ваш Ответ: "Согласно статье 20 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны соблюдать правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее – Правила). Правила утверждены приказом Минтранса России от 15.01.2014 № 7. В соответствии с пунктом 34 Правил при размещении груза на транспортном средстве должно обеспечиваться равномерное распределение массы груза по всей площади кузова транспортного средства (в рассматриваемом случае - корпуса цистерны). Заполнение цистерны, при котором 2 из 9-ти ее секций остаются порожними, не соответствует указанному требованию." Тогда ответьте, пожалуйста, каким образом данный ответ согласуется с тем, что Вы отвечали ранее на один из вопросов на портале банка знаний: "Правила перевозок опасных грузов автомобильным транспортом не содержат ограничений в отношении минимальной степени наполнения цистерн жидкостями, если они разделены с помощью перегородок или волноуспокоителей на отсеки вместимостью не более 7500 литров." Заранее спасибо за ответ.
1
Ответ

В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2012 № 259‑ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» и пунктом 3 «Правил перевозки грузов автомобильным транспортом», утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 № 272, внутренние перевозки опасных грузов по территории Российской Федерации, осуществляемые в порядке оказания услуг автомобильного транспорта, регламентируются Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее — ДОПОГ). Перевозки опасных грузов для собственных нужд во внутреннем сообщении по территории Российской Федерации осуществляются в соответствии с «Правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом», утвержденными приказом Министерства транспорта РФ от 08.08.1995 № 73 (далее — Правила). ДОПОГ и Правила не устанавливают запрета на перевозку опасных грузов в многосекционных цистернах, в которых при перевозке некоторые секции пустые. Также запрет на такую перевозку не установлен Межотраслевыми правилами по охране труда на автомобильном транспорте, утвержденными Постановлением Минтруда РФ от 12.05.2003 № 28, и Правилами технической эксплуатации нефтебаз, утвержденными приказом Минэнерго Российской Федерации от 19.06.2003 № 232. Однако следует учитывать, что при посекционной разгрузке (загрузке) многосекционной цистерны, по мере слива (налива) груза происходит изменение расположения центра тяжести и перераспределение нагрузки между осями транспортного средства. При перевозке это может привести к перегрузке или недогрузке отдельных осей транспортной единицы. Максимальные допустимые осевые нагрузки колесных транспортных средств установлены в приложении 2 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 272. Недогрузка осей оказывает чрезвычайно вредное воздействие при движении автоцистерны. Она может привести к потере сцепления шин с поверхностью дороги, что сразу отразится на устойчивости и управляемости транспортного средства. Несмотря на это, минимальные допустимые осевые нагрузки колесных транспортных средств в Российской Федерации законодательством не установлены. В некоторых странах законодательно установлено, что нагрузка на ведущую ось должна составлять не менее 25% максимальной разрешенной массы транспортной единицы.

2 941 просмотр Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

В Нижнем Новгороде ИДПС составили протокол и поставили автоцистерну- бензовоз на штраф- стоянку за отсутствие свидетельства об утверждении типа цистерны и коррозионноустойчивой таблицы. Как устранить причину задержания- не говорят. Табличку мы им пр

25.12.2016
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Задайте вопрос
мы ответим

ДОПОГ-2021

ДОПОГ 2019

Оригинальное издание ДОПОГ 2021 поступило на российский рынок. Книга отпечатана по поручению ООН и является официальным печатным изданием. Тетрадный переплет, твердая обложка. Защитная голограмма.

Купить печатное издание ДОПОГ 2021

Консультант по вопросам безопасности

Каждое предприятие, деятельность которого включает автомобильную перевозку опасных грузов или связанные с ней операции по упаковке, погрузке, наполнению или разгрузке, назначает одного или нескольких консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов, задача которых состоит в содействии предотвращению присущей такого рода деятельности опасности для людей, имущества и окружающей среды. (ДОПОГ 1.8.3.1)

Обучение консультантов