опасный груз

портал
Банк знаний портала
Опасный груз
найти ответ по ключевому слову Например: Перевозка бенгальских огней автотранспортом.

Результат поиска

Теги:

Прошу дать ответ какой официальный орган в Российской Федерации имеет право давать разъяснения и комментарии по применению ДОПОГ при осуществлении внутригосударственной перевозки опасных грузов автомобильным транспортом.

03.03.2018
Ответ на этот и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Станет доступным после получения расширенного доступа
Теги:

Видимые разрушения, короткие замыкания и следы пробоя изоляции электрических проводов.

18.12.2017
При перевозке опасного груза (класс 8), на автомашине Урал во время движения был поврежден боковой габаритный фонарь (водитель о повреждении не знал, т.к. это произошло во время движения. При выезде из гаража машина была исправна). Автомашину остановили сотрудники ГИБДД, осмотрели автомашину и выписали протокол ссылаясь на Приложение № 8 к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011 пункт 10.9 и ст. 12.21.2 КоАП РФ, также согласно ст 27.13 КоАП машину задержали и поместили на штраф стоянку. Вопрос: 1. Правомерно ли их действие, если повреждение случилось во время движения? (Если "Да", то что делать в таких случаях, когда повреждения или поломка автомобиля (влекущая нарушению ст 12.21.2 КоАП) произошла во время движения?) 2. Можно ли было на месте заизолировать следы пробоя (т.е. устранить причину задержания), обойтись только штрафом и протоколом, не прибегая к задержанию автомашины и помещения ее на специализированную автостоянку? Спасибо!
Теги:

Выдача спецразрешений

07.05.2017
Фирма является подрядным предприятием и проводит промыслово-геофизические исследования и прострелочно-взрывные работы в скважинах. Общество не оказывает коммерческих услуг по перевозке опасных грузов. Транспортирование опасных грузов является необходимым дополнением к одному из основных видов деятельности Общества (прострелочно-взрывным работам в скважинах).Общая масса совместно перевозимых взрывчатых веществ не превышает 20кг и не превышает количеств, указанных в пунктах 1.1.3.6.3 и 1.1.3.6.4 ДОПОГ. Техника применяемая для транспортирования соответствует EX/III и имеет всю необходимую разрешительную документацию Применяемые и транспортируемые взрывчатые вещества имеют следующие классификационные коды и номера ООН: 1.1B: 0030; 1.1D: 0027, 0042, 0065, 0059, 0442; 1.4D: 0410, 0440; 1.4S: 0349, 0441, 0455, 0456. Прошу Вас разъяснить: 1. какими нормативно-правовыми актами регламентируется данная перевозка; 2. попадает ли совместное транспортирование взрывчатых веществ с общей массой взрывчатого вещества до 20кг классов 1.1B, 1.1D, 1.4D, 1.4S под действие п.1.1.3.1 ДОПОГ; 3. необходимость оформление спецразрешения?
Теги:

Движение ТС осуществляющих перевозку опасных грузов с проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета

13.06.2018
Добрый день! ТС осуществляет перевозку груза ООН 1263, краска 3, III, (Е). Подскажите, пожалуйста, нужно ли при осуществлении данной перевозки включать проблесковый маячок, руководствуясь требованием пункта 3.4. ПДД "Проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета должен быть включен на транспортных средствах в следующих случаях: перевозка крупногабаритных грузов, взрывчатых, легковоспламеняющихся, радиоактивных веществ и ядовитых веществ высокой степени опасности". Сотрудники ГИБДД утверждают что при транспортировке данного груза включать проблесковый маячок не нужно, ссылаясь на Технический регламент. И руководствоваться нужно именно Регламентом, правда, конкретнее ничего не уточняют. С их слов ясно одно, что проблесковым маячком необходимо пользоваться только при перевозке грузов повышенной опасности. Прошу Вас детально разъяснить в каких случаях необходимо включать маячок и в каких нормативных документах закреплено то или иное требование. Спасибо.
Теги:

По вопросу перевозки ОГ 1 класса с применением локализатора

20.08.2014
Приветствую! Наше предприятие закупило устройство для защиты от взрыва "Фонтан-1" (в дальнейшем локализатор) для совместной перевозки опасных грузов первого класса в те случаи когда осуществляется совместная погрузка несовместимых изделий 1-го класс с группами совместимости B и D. В пояснениях к таблице ДОПОГ гл.7.5.2.2 под пунктом "а" идет разъяснение, что совместная погрузка разрешается в тех случаях когда изделия группы "B" будут эффективно отделены от изделий группы "D", с возможностью помещения одних изделий в специальную систему удержания. Данный локализатор как раз и служит системой удержания. Однако последнее предложение гласит, что любой способ разделения должен быть утвержден компетентным органом. Наша компания обратилась в региональное Управление государственного автомобильного и дорожного надзора и затем в головное управление расположенного в г.Москва. К сожалению ответ был получен такого содержания: "в настоящее время законодательно не утвержден порядок выдачи разрешений компетентного органа на перевозку опасных грузов, на отнесение опасных веществ и изделий к номерам ООН, применение отгрузочного наименования и классификационного кода опасных веществ и изделий, а также применение тары при перевозке опасных грузов автомобильным транспортом содержащие условия перевозки опасных грузов. На основании изложенного выдать разрешение не представляется возможным." В связи выше описанным, прошу оказать содействие в решении данного вопроса или дать рекомендации по дальнейшим действиям, а именно, в какой компетентный орган можно обратится за разъяснением или получением разрешением на совместную погрузку грузов 1 класса опасности с использованием локализатора, либо подсказать можно ли обратиться (и по каким контактам) к разработчикам ДОПОГ с просьбой разъяснения по компетентному органу или с самой формулировкой пояснений к таблице ДОПОГ гл.7.5.2.2.
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Задайте вопрос
мы ответим

ДОПОГ-2021

ДОПОГ 2019

Оригинальное издание ДОПОГ 2021 поступило на российский рынок. Книга отпечатана по поручению ООН и является официальным печатным изданием. Тетрадный переплет, твердая обложка. Защитная голограмма.

Купить печатное издание ДОПОГ 2021

Консультант по вопросам безопасности

Каждое предприятие, деятельность которого включает автомобильную перевозку опасных грузов или связанные с ней операции по упаковке, погрузке, наполнению или разгрузке, назначает одного или нескольких консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов, задача которых состоит в содействии предотвращению присущей такого рода деятельности опасности для людей, имущества и окружающей среды. (ДОПОГ 1.8.3.1)

Обучение консультантов