опасный груз

портал
Банк знаний портала
Опасный груз
найти ответ по ключевому слову Например: Перевозка бенгальских огней автотранспортом.

Результат поиска

Теги:

Может ли сопровождать груз на транспорте, перевозящем опасные грузы консультант по вопросам безопасности

02.05.2017
Теги:

Здравствуйте. Проходил ДОПОГ на автомобиль КАМАЗ бортовой с клеткой в кузове для перевозки балонов с газом.... Инспектор не подписал разрешение, сославшись на то, что сейчас нужен специальный автомобиль. Ранее данный автомобиль использовался для это

20.02.2018
Теги:

Тара для перевозки патронов

23.03.2018
1
Ответ

Перевозка патронов должна осуществляться в упаковках. В соответствии с таблицей А главы 3.2 приложения А к ДОПОГ для перевозки патронов разрешено использовать тару, предусмотренную в инструкциях по упаковке, обозначенных буквенно-цифровыми кодами Р130, РI35 и LP01. Буквенно-цифровые коды, начинающиеся с буквы «Р», обозначают инструкции на упаковке для тары (за исключением контейнеров средней грузоподъемности для массовых грузов и крупногабаритной тары), с букв «LP» - для крупногабаритной тары.

Инструкцию по упаковке Р130 разрешено применять к следующим изделиям: патроны для оружия с инертным снарядом (№ ООН 0012, 0328, 0339 и 0417); патроны для оружия холостые (№ ООН 0014, 0326, 0327, 0338 и 0413); патроны для стрелкового оружия (№ ООН 0012, 0339 и 0417); патроны для стрелкового оружия холостые (№ ООН 0014, 0327 и 0338); боеприпасы дымовые (№ ООН 0015, 0016 и 0303); боеприпасы осветительные (№ ООН 0171, 0254 и 0297); боеприпасы слезоточивые (№ ООН 0018, 0019 и 0301).

Согласно инструкции по упаковке Р130 разрешено использовать следующую наружную тару: ящики: стальные; алюминиевые; прочие металлические; из естественной древесины, обычные; из естественной древесины, с плотно пригнанными стенками; фанерные; из древесного материала; из фибрового картона; из пенопласта; из твердой пластмассы; барабаны: с несъемным и со съемным днищем стальные, алюминиевые, прочие металлические, пластмассовые; фанерные; фибровые.

Инструкцию по упаковке Р135 разрешено применять к следующим изделиям: патроны осветительные (№ ООН 0049 и 0050); патроны сигнальные (№ ООН 0054, 0312 и 0405); сигналы дымовые (№ ООН 0196, 0197, 0313, 0487 и 0507).

Согласно инструкции по упаковке Р135 изделия требуется помещать во внутреннюю тару, в качестве которой могут использоваться мешки (бумажные или полимерные) либо емкости (из фибрового картона, металлические, пластмассовые или деревянные) либо листы (бумажные или полимерные), а затем в наружную тару, указанную в инструкции по упаковке Р130.

Инструкцию по упаковке LP101 разрешено применять к следующим изделиям: патроны для оружия с инертным снарядом (№ ООН 0328); боеприпасы дымовые (№ ООН 0015, 0016 и 0303); боеприпасы осветительные (№ ООН 0171, 0254 и 0297); боеприпасы осветительные (№ ООН 0018, 0019 и 0301).

Согласно инструкции по упаковке LP101 разрешено использовать наружную крупногабаритную тару из стали, алюминия, прочих металлов, твердой пластмассы, естественной древесины, фанеры, древесного материала, фибрового картона.

В соответствии с главами 4.1, 6.1 и 6.6 приложения А к ДОПОГ опасные грузы должны упаковываться в доброкачественную тару, включая крупногабаритную тару. Каждая единица тары, за исключением внутренней тары, должна иметь маркировочные надписи, которые указывают, что тара, на которую они нанесены, соответствует типу конструкции, успешно прошедшему испытания, и отвечает установленным требованиям, относящимся к изготовлению.

Примеры маркировки тары

  • Новый ящик из фибрового картона

4G/Y145/S/15 NL/VL824

где: UN - символ Организации Объединенных Наций для тары; 4 – цифра, обозначающая вид тары, а именно: ящик; G – буква, обозначающая материал, из которого изготовлена тара, а именно: фибровый картон; Y – буква, обозначающая группы упаковки, на отнесение к которым тип конструкции тары выдержал испытания, а именно: группы упаковки II и III; 145 – значение максимальной массы брутто, кг – в случае использования тары для удержания твердых веществ или внутренней тары; S – буква, указывающая, что тара предназначена для перевозки твердых веществ или внутренней тары; 15 – год изготовления тары, а именно: 2015 год; NL – обозначение государства, разрешившего нанесение маркировочной надписи, а именно: Нидерланды; VL824 – название изготовителя или иное обозначение тары, указанное компетентным органом.

  • Новый стальной барабан

1А2/Y150/S/16 NL/VL825

где:

UN - символ Организации Объединенных Наций для тары; 1 – цифра, обозначающая вид тары, а именно: барабан; А – буква, обозначающая материал, из которого изготовлена тара, а именно: сталь; 2 – цифра, обозначающая категорию тары, а именно: со съемным днищем; Y – буква, обозначающая группы упаковки, на отнесение к которым тип конструкции тары выдержал испытания, а именно: группы упаковки II и III; 150 – значение максимальной массы брутто, кг – в случае использования тары для удержания твердых веществ или внутренней тары; S – буква, указывающая, что тара предназначена для перевозки твердых веществ или внутренней тары;

16 – год изготовления тары, а именно: 2016 год; NL – обозначение государства, разрешившего нанесение маркировочной надписи, а именно: Нидерланды; VL825 – название изготовителя или иное обозначение тары, указанное компетентным органом. Примечание: На пластмассовых барабанах требуется также указывать месяц изготовления.

  • Стальная крупногабаритная тара, пригодная для штабелирования

50А/Х/05 14/F/ABCD 987 2500/1000

где: UN - символ Организации Объединенных Наций для тары; 50 – код тары, а именно: жесткая крупногабаритная тара; А - буква, обозначающая материал, из которого изготовлена крупногабаритная тара, а именно: сталь; Х – буква, обозначающая группы упаковки, на отнесение к которым тип конструкции крупногабаритной тары выдержал испытания, а именно: группы упаковки I, II и III; 05 14 – месяц и год изготовления, а именно: май 2014 года; F - обозначение государства, разрешившего нанесение маркировочной надписи, а именно: Франция; ABCD 987 - название или символ изготовителя или иное обозначение крупногабаритной тары, указанное компетентным органом; 2500 – нагрузка при испытании на штабелирование, кг; 1000 – максимально допустимая масса брутто, кг.

  • Пластмассовая крупногабаритная тара, непригодная для штабелирования

50Н/Х/04 14/D/ABKL 999 0/800

где: UN - символ Организации Объединенных Наций для тары; 50 – код тары, а именно: жесткая крупногабаритная тара; Н - буква, обозначающая материал, из которого изготовлена крупногабаритная тара, а именно: пластмасса; Х – буква, обозначающая группы упаковки, на отнесение к которым тип конструкции крупногабаритной тары выдержал испытания, а именно: группы упаковки I, II и III; 04 14 – месяц и год изготовления, а именно: апрель 2014 года; D - обозначение государства, разрешившего нанесение маркировочной надписи, а именно: Германия; ABKL 999 - название или символ изготовителя или иное обозначение крупногабаритной тары, указанное компетентным органом; 0 – нагрузка при испытании на штабелирование, кг; 800 – максимально допустимая масса брутто, кг.

На крупногабаритной таре при помощи символа, изображенного на рисунке, должна быть указана максимальная нагрузка при штабелировании.

Рисунок 3.1.1 Крупногабаритная тара, выдерживающая штабелирование / Рисунок 3.1.2 Крупногабаритная тара, не выдерживающая штабелирования


Минимальные размеры − 100 мм х 100 мм. Высота букв и цифр, указывающих массу, должна быть не менее 12 мм.

3 678 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Установка АБС и УОС

10.12.2015
Добрый день! Разъясните пожалуйста, нужно ли устанавливать АБС на авто перевозящие опасный груз 1) МАЗ 5549, 1987 года выпуска разрешенная максимальная масса 15375 тонн 2) МАЗ 5351, 1991 г.выпуска разрешенная максимальная масса15100 тонн 3)КАМАЗ 53229-15 АТЗ 56216, 2007 года выпуска, разрешенная максимальная масса 24000 тонны, а также требуется ли установка на данные т/с УОС. Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 № 372 раздела 2 «Организация перевозок» пункта 2.2.2. свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов выдается подразделеним ГАИ МВД России по месту регистрации транспортного средства после технического осмотра транспортного средства.На основании Постановления Правительства РФ от 30 декабря 2011 г. N 1240 «О проведении технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта» пункта 12 техническое диагностирование проводится техническим экспертом, являющимся работником оператора технического осмотра и отвечающим квалификационным требованиям, установленным Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, в соответствии с пунктом 13 техническое диагностирование проводится методами визуального, органолептического контроля и (или) с использованием средств технического диагностирования. В соответствии с пунктом 15 по завершении процедуры технического диагностирования оператор технического осмотра осуществляет оформление и выдачу заявителю диагностической карты, содержащей заключение о возможности или невозможности эксплуатации транспортного средства. Будет ли являться основанием для выдачи свидетельства на перевозку опасных грузов диагностическая карта или требования будут предъявлены по установке АБС и сотрудниками ГАИ отдельно от представленной диагностической карты. Ответ прошу направить на электронную почту.Заранее спасибо.
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Задайте вопрос
мы ответим

ДОПОГ-2021

ДОПОГ 2019

Оригинальное издание ДОПОГ 2021 поступило на российский рынок. Книга отпечатана по поручению ООН и является официальным печатным изданием. Тетрадный переплет, твердая обложка. Защитная голограмма.

Купить печатное издание ДОПОГ 2021

Консультант по вопросам безопасности

Каждое предприятие, деятельность которого включает автомобильную перевозку опасных грузов или связанные с ней операции по упаковке, погрузке, наполнению или разгрузке, назначает одного или нескольких консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов, задача которых состоит в содействии предотвращению присущей такого рода деятельности опасности для людей, имущества и окружающей среды. (ДОПОГ 1.8.3.1)

Обучение консультантов