опасный груз

портал
Банк знаний портала
Опасный груз
найти ответ по ключевому слову Например: Перевозка бенгальских огней автотранспортом.

Результат поиска

Теги:

Организация перевозок | Перевозка ОГ в ограниченных количествах

10.03.2016
Ответ на этот и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Станет доступным после получения расширенного доступа
Теги:

Заполнение многосекционной цистерны

30.09.2015
Здравствуйте. Меня не удовлетворил ответ на вопрос, который я задавал ранее. Цитирую всю переписку, чтобы был понятнее: "Вопрос: на нефтебазе отказываются заполнять цистерну общим объёмом 38000 литров неполностью. Потребность в заполнении только 30000 литров, при этом цистерна - многосекционная, т.е. Заполнены будут 7 секций из 9-ти. Ссылаются на какие-то нормы безопасности. Правомерен ли их отказ, и если нет, то на какие нормативные документы мне можно ссылаться, как собственнику цистерны" Ваш Ответ: "Согласно статье 20 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны соблюдать правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее – Правила). Правила утверждены приказом Минтранса России от 15.01.2014 № 7. В соответствии с пунктом 34 Правил при размещении груза на транспортном средстве должно обеспечиваться равномерное распределение массы груза по всей площади кузова транспортного средства (в рассматриваемом случае - корпуса цистерны). Заполнение цистерны, при котором 2 из 9-ти ее секций остаются порожними, не соответствует указанному требованию." Тогда ответьте, пожалуйста, каким образом данный ответ согласуется с тем, что Вы отвечали ранее на один из вопросов на портале банка знаний: "Правила перевозок опасных грузов автомобильным транспортом не содержат ограничений в отношении минимальной степени наполнения цистерн жидкостями, если они разделены с помощью перегородок или волноуспокоителей на отсеки вместимостью не более 7500 литров." Заранее спасибо за ответ.
1
Ответ

В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2012 № 259‑ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» и пунктом 3 «Правил перевозки грузов автомобильным транспортом», утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 № 272, внутренние перевозки опасных грузов по территории Российской Федерации, осуществляемые в порядке оказания услуг автомобильного транспорта, регламентируются Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее — ДОПОГ). Перевозки опасных грузов для собственных нужд во внутреннем сообщении по территории Российской Федерации осуществляются в соответствии с «Правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом», утвержденными приказом Министерства транспорта РФ от 08.08.1995 № 73 (далее — Правила). ДОПОГ и Правила не устанавливают запрета на перевозку опасных грузов в многосекционных цистернах, в которых при перевозке некоторые секции пустые. Также запрет на такую перевозку не установлен Межотраслевыми правилами по охране труда на автомобильном транспорте, утвержденными Постановлением Минтруда РФ от 12.05.2003 № 28, и Правилами технической эксплуатации нефтебаз, утвержденными приказом Минэнерго Российской Федерации от 19.06.2003 № 232. Однако следует учитывать, что при посекционной разгрузке (загрузке) многосекционной цистерны, по мере слива (налива) груза происходит изменение расположения центра тяжести и перераспределение нагрузки между осями транспортного средства. При перевозке это может привести к перегрузке или недогрузке отдельных осей транспортной единицы. Максимальные допустимые осевые нагрузки колесных транспортных средств установлены в приложении 2 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 272. Недогрузка осей оказывает чрезвычайно вредное воздействие при движении автоцистерны. Она может привести к потере сцепления шин с поверхностью дороги, что сразу отразится на устойчивости и управляемости транспортного средства. Несмотря на это, минимальные допустимые осевые нагрузки колесных транспортных средств в Российской Федерации законодательством не установлены. В некоторых странах законодательно установлено, что нагрузка на ведущую ось должна составлять не менее 25% максимальной разрешенной массы транспортной единицы.

2 943 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

По вопросу перевозки ОГ 1 класса с применением локализатора

20.08.2014
Приветствую! Наше предприятие закупило устройство для защиты от взрыва "Фонтан-1" (в дальнейшем локализатор) для совместной перевозки опасных грузов первого класса в те случаи когда осуществляется совместная погрузка несовместимых изделий 1-го класс с группами совместимости B и D. В пояснениях к таблице ДОПОГ гл.7.5.2.2 под пунктом "а" идет разъяснение, что совместная погрузка разрешается в тех случаях когда изделия группы "B" будут эффективно отделены от изделий группы "D", с возможностью помещения одних изделий в специальную систему удержания. Данный локализатор как раз и служит системой удержания. Однако последнее предложение гласит, что любой способ разделения должен быть утвержден компетентным органом. Наша компания обратилась в региональное Управление государственного автомобильного и дорожного надзора и затем в головное управление расположенного в г.Москва. К сожалению ответ был получен такого содержания: "в настоящее время законодательно не утвержден порядок выдачи разрешений компетентного органа на перевозку опасных грузов, на отнесение опасных веществ и изделий к номерам ООН, применение отгрузочного наименования и классификационного кода опасных веществ и изделий, а также применение тары при перевозке опасных грузов автомобильным транспортом содержащие условия перевозки опасных грузов. На основании изложенного выдать разрешение не представляется возможным." В связи выше описанным, прошу оказать содействие в решении данного вопроса или дать рекомендации по дальнейшим действиям, а именно, в какой компетентный орган можно обратится за разъяснением или получением разрешением на совместную погрузку грузов 1 класса опасности с использованием локализатора, либо подсказать можно ли обратиться (и по каким контактам) к разработчикам ДОПОГ с просьбой разъяснения по компетентному органу или с самой формулировкой пояснений к таблице ДОПОГ гл.7.5.2.2.
Теги:

Хладон - требования к оформлению перевозки

29.05.2016
1
Ответ

Гептафторпропан (синоним: хладагент 227ЕА, газ рефрижераторный R 227) является опасным грузом (№ ООН 3296) и его перевозка должна осуществляется в соответствии с Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее - ДОПОГ), поскольку предполагаемая перевозка является международной, а Республика Казахстан и Российская Федерация являются государствами – участниками названного соглашения. Перевозку могут осуществлять юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые в соответствии с национальным законодательством допущены к данному виду деятельности. Согласно разделу 8.1.2 приложения В к ДОПОГ при перевозке опасного груза на транспортной единице должны находиться: 1) транспортный документ на опасный груз (порядок оформления см. в разделе 5.4.1 приложения А к ДОПОГ); 2) письменные инструкции в соответствии с ДОПОГ (см. раздел 5.4.3 приложения А к ДОПОГ); 3) свидетельство ДОПОГ о подготовке водителя с разрешающей отметкой в отношении опасных грузов класса 2 в графе «цистерны»; 4) свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов – в случае перевозки хладагента в газовых модулях (согласно терминологии ДОПОГ – многоэлементные газовые контейнеры или МЭГК) индивидуальной вместимостью более 3 куб. метров; 5) удостоверение личности каждого члена экипажа транспортного средства с фотографией. В соответствии с законодательством Российской Федерации (Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ) запрещено осуществлять перевозку делимых грузов на тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средствах, которые определяются в соответствии со значениями, указанными в приложениях 1 - 3 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 272).

8 956 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Задайте вопрос
мы ответим

ДОПОГ-2021

ДОПОГ 2019

Оригинальное издание ДОПОГ 2021 поступило на российский рынок. Книга отпечатана по поручению ООН и является официальным печатным изданием. Тетрадный переплет, твердая обложка. Защитная голограмма.

Купить печатное издание ДОПОГ 2021

Консультант по вопросам безопасности

Каждое предприятие, деятельность которого включает автомобильную перевозку опасных грузов или связанные с ней операции по упаковке, погрузке, наполнению или разгрузке, назначает одного или нескольких консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов, задача которых состоит в содействии предотвращению присущей такого рода деятельности опасности для людей, имущества и окружающей среды. (ДОПОГ 1.8.3.1)

Обучение консультантов