опасный груз

портал
Банк знаний портала
Опасный груз
найти ответ по ключевому слову Например: Перевозка бенгальских огней автотранспортом.

Результат поиска

Теги:

Груз повышенной опасности подкласса 1,4

10.04.2015
В билетах утвержденных Ространснадзором (Базовый курс) есть вопрос: 1. Согласно ДОПОГ к грузам повышенной опасности относятся: а) взрывчатые вещества и изделия подкласса 1.4; б) токсичные газы, за исключением аэрозолей; в) легковоспламеняющиеся жидкости в упаковках, отнесенные к группам упаковки I и II; г) указанные в п.п. а), б) и в). ответ правильный по идее (б), т.к. ЛВЖ в упаковках с Г.У. I и II не являются грузами повышенной опасности в отличии от газов с класс.кодом "Т" В спец курсе 1 класс ВВ есть тоже подобный вопрос, где правильный ответ (а) и здесь тоже не фигурирует подкласс 1,4 24. Какие подклассы опасных грузов класса 1 согласно ДОПОГ являются грузами повышенной опасности? а) 1.1, 1.2, 1.3 и 1.5; б) все подклассы. И если заглянуть в таблицу грузов повышенной опасности можно увидеть, что подкласс 1,4 есть в списке, но, всего лишь несколько отдельных номеров по списку ООН В свою очередь инспектор принимающий экзамен ДОПОГ утверждает , что подкласс 1,4 является грузом повышенной опасности в любом случае и в билетах у него просто зачеркнута буква (в) в четвертом варианте ответа, как быть кто прав, а кто виноват??? Заранее благодарю за ответ, спасибо за внимание.
Ответ на этот и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Станет доступным после получения расширенного доступа
Теги:

Ответственность за нарушение правил перевозок опасных грузов

28.09.2016
Добрый день. Мою АМ остановили на посту. у меня (ИП) АМ по договору аренды. Собственник ООО. Водитель работает по договору найма от компании занимающейся подбором кадров. Везли опасный груз без опозновательных знаков (наклеек, табличек с цыфрами) водитель забыл свой личный Дорог дома. На водителя выписали штраф 2500. На фирму ООО, у которой я беру технику в аренду, наложили штраф 400 т.р. При этом вызвали эвакуатор и отвезли Ам на штраф стоянку до момента устранения нарушения. При этом сказали если оплатить штраф 200 т.р по протоколу выписанному на ооо и скинешь нам на пост платежное поручение об оплате напишем резолюцию что АМ можно выпускать со штраф стоянки. А так же должен нам показать полностью снаряженную Ам. И водителя с допогом. Машина при этом ехала со специфическим грузом который надо было срочно доставить. Вопрос 1) насколько законно транспортировка гружоного Ам на штраф стоянку? 2) до какого момента она по закону будет там находиться? 3) почему инспектор выписывает штраф на фирму если это полностью вина водителя который забыл или принебрег указания повесить на Ам все необходимое оборудование для перевозки опасного груза и то что он забыл свой дорог дома. Спасибо.
Теги:

Заполнение многосекционной цистерны

30.09.2015
Здравствуйте. Меня не удовлетворил ответ на вопрос, который я задавал ранее. Цитирую всю переписку, чтобы был понятнее: "Вопрос: на нефтебазе отказываются заполнять цистерну общим объёмом 38000 литров неполностью. Потребность в заполнении только 30000 литров, при этом цистерна - многосекционная, т.е. Заполнены будут 7 секций из 9-ти. Ссылаются на какие-то нормы безопасности. Правомерен ли их отказ, и если нет, то на какие нормативные документы мне можно ссылаться, как собственнику цистерны" Ваш Ответ: "Согласно статье 20 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны соблюдать правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее – Правила). Правила утверждены приказом Минтранса России от 15.01.2014 № 7. В соответствии с пунктом 34 Правил при размещении груза на транспортном средстве должно обеспечиваться равномерное распределение массы груза по всей площади кузова транспортного средства (в рассматриваемом случае - корпуса цистерны). Заполнение цистерны, при котором 2 из 9-ти ее секций остаются порожними, не соответствует указанному требованию." Тогда ответьте, пожалуйста, каким образом данный ответ согласуется с тем, что Вы отвечали ранее на один из вопросов на портале банка знаний: "Правила перевозок опасных грузов автомобильным транспортом не содержат ограничений в отношении минимальной степени наполнения цистерн жидкостями, если они разделены с помощью перегородок или волноуспокоителей на отсеки вместимостью не более 7500 литров." Заранее спасибо за ответ.
1
Ответ

В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2012 № 259‑ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» и пунктом 3 «Правил перевозки грузов автомобильным транспортом», утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 № 272, внутренние перевозки опасных грузов по территории Российской Федерации, осуществляемые в порядке оказания услуг автомобильного транспорта, регламентируются Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее — ДОПОГ). Перевозки опасных грузов для собственных нужд во внутреннем сообщении по территории Российской Федерации осуществляются в соответствии с «Правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом», утвержденными приказом Министерства транспорта РФ от 08.08.1995 № 73 (далее — Правила). ДОПОГ и Правила не устанавливают запрета на перевозку опасных грузов в многосекционных цистернах, в которых при перевозке некоторые секции пустые. Также запрет на такую перевозку не установлен Межотраслевыми правилами по охране труда на автомобильном транспорте, утвержденными Постановлением Минтруда РФ от 12.05.2003 № 28, и Правилами технической эксплуатации нефтебаз, утвержденными приказом Минэнерго Российской Федерации от 19.06.2003 № 232. Однако следует учитывать, что при посекционной разгрузке (загрузке) многосекционной цистерны, по мере слива (налива) груза происходит изменение расположения центра тяжести и перераспределение нагрузки между осями транспортного средства. При перевозке это может привести к перегрузке или недогрузке отдельных осей транспортной единицы. Максимальные допустимые осевые нагрузки колесных транспортных средств установлены в приложении 2 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 272. Недогрузка осей оказывает чрезвычайно вредное воздействие при движении автоцистерны. Она может привести к потере сцепления шин с поверхностью дороги, что сразу отразится на устойчивости и управляемости транспортного средства. Несмотря на это, минимальные допустимые осевые нагрузки колесных транспортных средств в Российской Федерации законодательством не установлены. В некоторых странах законодательно установлено, что нагрузка на ведущую ось должна составлять не менее 25% максимальной разрешенной массы транспортной единицы.

2 948 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

дополнительное оборудование и маркировка транспортной единицы

03.05.2018
Так что же получается, при перевозке нефтепродуктов по территории РФ помимо требования к «прочему оборудованию» и «маркировки» транспортной единицы предусмотренной ДОПОГ, необходимо выполнять требования к оборудованию в соответствии с п. 22.7 ТР ТС 018/2011 «На цистерне должны размещаться два знака "Опасность", знак "Ограничение скорости", мигающий фонарь красного цвета или знак аварийной остановки, кошма, емкость для песка массой не менее 25 кг.», и п. 22.6 «Надпись "Огнеопасно" на боковых сторонах и заднем днище сосуда должна быть читаема. Надписи выполняются на русском языке и могут дублироваться на государственном языке государства - члена Таможенного союза». Но ведь Положениями правил перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011г. № 272, и Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных приказом Минтранса России от 15.01.2014г. № 7 определено, что перевозки опасных грузов, осуществляемые в городском, пригородном и междугородном сообщении по территории Российской Федерации юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, регламентируется ДОПОГ. Разъясните пожалуйста если перевозка нефтепродуктов осуществляется только в соответствии с требованием ДОПОГ и не соблюдаются требования ТР ТС 018/2011, будет ли являться это поводом для составления административного протокола и привлечением к ответственности перевозчика, и каким из этих нормативных документов (ДОПОГ или ТР ТС 018/2011 ) должен руководствоваться грузоотправитель перед загрузкой транспортной единицы, точнее спросить как должна быть маркирована транспортная единица, ведь нанесение знаков "Опасность", знака "Ограничение скорости" и надписи "Огнеопасно" это же маркировка не предусмотренная ДОПОГ.
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Задайте вопрос
мы ответим

ДОПОГ-2021

ДОПОГ 2019

Оригинальное издание ДОПОГ 2021 поступило на российский рынок. Книга отпечатана по поручению ООН и является официальным печатным изданием. Тетрадный переплет, твердая обложка. Защитная голограмма.

Купить печатное издание ДОПОГ 2021

Консультант по вопросам безопасности

Каждое предприятие, деятельность которого включает автомобильную перевозку опасных грузов или связанные с ней операции по упаковке, погрузке, наполнению или разгрузке, назначает одного или нескольких консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов, задача которых состоит в содействии предотвращению присущей такого рода деятельности опасности для людей, имущества и окружающей среды. (ДОПОГ 1.8.3.1)

Обучение консультантов