опасный груз

портал
Банк знаний портала
Опасный груз
найти ответ по ключевому слову Например: Перевозка бенгальских огней автотранспортом.

Результат поиска

Теги:

Штраф за топливо в баках

12.09.2018
Наше предприятие осуществляет международные перевозки. Автомобили Volvo FH и полуприцепы Schmitz оборудованы стандартными топливными баками объемами 650 литров, 730 литров на тягаче и 240 литров на полуприцепе, общим объемом 1620 литров. Баки установлены заводом-производителем. 10 сентября 2018 нашу сцепку остановили в Польше и выписали штраф 2000 злотых, за перевозку топлива . На момент остановки автомобиль был укомплектован комплектом АDR (дополнительное оборудование, дополнительные огнетушители). Водитель обучен перевозке опасных грузов, имел при себе свидетельство. Поляки ссылаются в постановлении на Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее - ДОПОГ), подписанным 30 сентября 1957 года в Женеве. Возможно, есть дополнительные требования, о которых мы не знаем. На территории Литвы было достаточно наличия комплекта АДР и удостоверения у водителя. Хотелось бы уточнить, на сколько правомерны были действия польских транспортников и требуется ли дополнительно на машину какие –либо разрешения, оборудование и прочее?
Ответ на этот и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Станет доступным после получения расширенного доступа
Теги:

ГЛОНАСС. Перевозка опасных грузов.

01.07.2015
С 01.01.2013 конструкция транспортных средств, используемых для перевозок опасных грузов, должна обеспечивать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Виды таких транспортных средств определяются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Однако признан утратившим силу приказ Минтранса РФ от 26.01.2012 N 20 "Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, включая специальные транспортные средства, категории M, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS». Решением Верховного Суда РФ от 08.04.2014 N АКПИ 14-40 этот приказ был признан недействующим, поскольку принят по вопросу, который не мог быть урегулирован нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти. Вопрос: нужно ли сейчас оснащать транспортные средства, перевозящие опасные грузы, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, и если «да», то на основании какого документа? Спасибо за ответ.
Теги:

Кто должен получать допуск транспортного средства при подаче заявление на получение спецразрешения на перевозку опасного груза ?

04.03.2018
Просим изложить свою позицию о правомерности отказа органов Ространснадзора в выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства в соответствии с Административным регламентом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, утвержденный Приказом Министерства транспорта РФ от 23 ноября 2016 г. N 358 на том основании что допуск транспортного средства арендуемого заявителем (владельцем) на получение специального разрешения выдан собственнику транспортного средства. В данном случае речь идет о соответствии конструкции транспортного средства для перевозки опасного груза и право владения конкретного лица на основании договора аренды либо других основаниях на эксплуатацию транспортного средства не влияют на изменение технических характеристик транспортного средства. Как в данном случае трактуются требования ДОПОГ по данному вопросу так как российским законодательством данные требования не регламентированы.
Теги:

Ответственность за нарушение правил перевозок опасных грузов

28.09.2016
Добрый день. Мою АМ остановили на посту. у меня (ИП) АМ по договору аренды. Собственник ООО. Водитель работает по договору найма от компании занимающейся подбором кадров. Везли опасный груз без опозновательных знаков (наклеек, табличек с цыфрами) водитель забыл свой личный Дорог дома. На водителя выписали штраф 2500. На фирму ООО, у которой я беру технику в аренду, наложили штраф 400 т.р. При этом вызвали эвакуатор и отвезли Ам на штраф стоянку до момента устранения нарушения. При этом сказали если оплатить штраф 200 т.р по протоколу выписанному на ооо и скинешь нам на пост платежное поручение об оплате напишем резолюцию что АМ можно выпускать со штраф стоянки. А так же должен нам показать полностью снаряженную Ам. И водителя с допогом. Машина при этом ехала со специфическим грузом который надо было срочно доставить. Вопрос 1) насколько законно транспортировка гружоного Ам на штраф стоянку? 2) до какого момента она по закону будет там находиться? 3) почему инспектор выписывает штраф на фирму если это полностью вина водителя который забыл или принебрег указания повесить на Ам все необходимое оборудование для перевозки опасного груза и то что он забыл свой дорог дома. Спасибо.
Теги:

Маркировка ТС при перевозке ТРЖК-8

10.03.2020
Осуществляем перевозку кислорода охлажденного сжиженного UN 1073 в съемной цистерне ТРЖК-8 на грузовом бортовом автомобиле. На боковых сторонах цистерны размещены таблички оранжевого цвета с идентификационным номером опасности 225 и номером ООН 1073, а также на боковых сторонах и сзади размещены большие знаки опасности 2.2 и 5.1. Поскольку размещенные на боковых сторонах цистерны таблички оранжевого цвета не видны снаружи из-за высоких бортов автомобиля, то такие же таблички оранжевого цвета с идентификационным номером опасности 225 и номером ООН 1073 размещены по обоим боковым сторонам автомобиля на бортах. Спереди и сзади на транспортном средстве установлены нейтральные таблички оранжевого цвета. Как следует из пунктов главы 5.3 ДОПОГ о маркировке транспортных средств, при перевозке в цистерне только одного опасного вещества допускается два вида маркировки. В первом случае таблички оранжевого цвета с идентификационным номером опасности и номером ООН устанавливаются на транспортном средстве спереди и сзади, во втором случае таблички оранжевого цвета с идентификационным номером опасности и номером ООН устанавливаются на боковых сторонах цистерны (в нашем случае продублированы на боковых сторонах автомобиля), а спереди и сзади на автомобиле устанавливаются нейтральные таблички оранжевого цвета. Правильно ли маркировано транспортное средство при осуществлении вышеуказанной перевозки? Соответствует ли размещенная на цистерне и транспортном средстве маркировка требованиям ДОПОГ?
Теги:

дополнительное оборудование и маркировка транспортной единицы

03.05.2018
Так что же получается, при перевозке нефтепродуктов по территории РФ помимо требования к «прочему оборудованию» и «маркировки» транспортной единицы предусмотренной ДОПОГ, необходимо выполнять требования к оборудованию в соответствии с п. 22.7 ТР ТС 018/2011 «На цистерне должны размещаться два знака "Опасность", знак "Ограничение скорости", мигающий фонарь красного цвета или знак аварийной остановки, кошма, емкость для песка массой не менее 25 кг.», и п. 22.6 «Надпись "Огнеопасно" на боковых сторонах и заднем днище сосуда должна быть читаема. Надписи выполняются на русском языке и могут дублироваться на государственном языке государства - члена Таможенного союза». Но ведь Положениями правил перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011г. № 272, и Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных приказом Минтранса России от 15.01.2014г. № 7 определено, что перевозки опасных грузов, осуществляемые в городском, пригородном и междугородном сообщении по территории Российской Федерации юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, регламентируется ДОПОГ. Разъясните пожалуйста если перевозка нефтепродуктов осуществляется только в соответствии с требованием ДОПОГ и не соблюдаются требования ТР ТС 018/2011, будет ли являться это поводом для составления административного протокола и привлечением к ответственности перевозчика, и каким из этих нормативных документов (ДОПОГ или ТР ТС 018/2011 ) должен руководствоваться грузоотправитель перед загрузкой транспортной единицы, точнее спросить как должна быть маркирована транспортная единица, ведь нанесение знаков "Опасность", знака "Ограничение скорости" и надписи "Огнеопасно" это же маркировка не предусмотренная ДОПОГ.
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Задайте вопрос
мы ответим

ДОПОГ-2021

ДОПОГ 2019

Оригинальное издание ДОПОГ 2021 поступило на российский рынок. Книга отпечатана по поручению ООН и является официальным печатным изданием. Тетрадный переплет, твердая обложка. Защитная голограмма.

Купить печатное издание ДОПОГ 2021

Консультант по вопросам безопасности

Каждое предприятие, деятельность которого включает автомобильную перевозку опасных грузов или связанные с ней операции по упаковке, погрузке, наполнению или разгрузке, назначает одного или нескольких консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов, задача которых состоит в содействии предотвращению присущей такого рода деятельности опасности для людей, имущества и окружающей среды. (ДОПОГ 1.8.3.1)

Обучение консультантов