опасный груз

портал
Банк знаний портала
Опасный груз
найти ответ по ключевому слову Например: Перевозка бенгальских огней автотранспортом.

Результат поиска

Теги:

Правомочность штрафа

30.06.2015
Ответ на этот и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Станет доступным после получения расширенного доступа
Теги:

Совместная перевозка опасных грузов 1 класса групп совместимости B и D

26.06.2018
Теги:

Маркировка цистерн

22.12.2014
В соответствии с пунктом 22.7 приложения 8 к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ЕАЭС 018/2011): «На цистерне должны размещаться два знака "Опасность", знак "Ограничение скорости", мигающий фонарь красного цвета или знак аварийной остановки, кошма, емкость для песка массой не менее 25 кг»; в соответствии с пунктом 22.5: «Цистерна должна быть снабжена табличкой с предупреждающей надписью: "При наполнении (опорожнении) топливом автоцистерна должна быть заземлена». Вопрос: в каком документе прописаны размеры этих знаков и таблички и места их расположения; кто и по какому документу должен указать ограниченную скорость, если груз не является грузом повышенной опасности? Перевозка в режиме ДОПОГ, АЦ, UN 1202. ИДПС уже сейчас требуют установки вышеуказанного, но не говорят цифры ограничения скорости.
Теги:

Информация о грузе в паспорте безопасности и накладной

07.04.2023
Прошу пояснить по паспорту безопасности вещества. Заказчик передал груз "Цинк сернокислый 7-водный технический" по ТУ 2141-068-50284764-2015. В накладной указал название вещества согласно ДОПОГ п.5.4. По паспорту безопасности п.14 номер ООН 3077 "Вещество твердое, опасное для окружающей среды", класс 9, ГУ 3. На первой странице паспорта безопасности написано - Класс опасности "нет". Так же, в п.14.5 Рекомендации по классу по ООН отсутствуют, заказчик говорит что никогда не возили его как опасный груз. Если в п.14.1 написан оон вещества, в п.14.4 ГУ, это является достоверной информацией что груз опасный и он везется как опасный? Получается противоречивая информация даже в самом паспорте безопасности. Упаковки никак не промаркированы у заказчика только листик на упаковках, где написано, что это цинк по ТУ, но в ТТН написано и цинк и номер ООН 3077, т.е. в ТТН тоже противоречивая информация.
Теги:

Оснащение ГЛОНАСС, согласно приказа правительства РФ № 153 от 13.02.2018

02.04.2018
Добрый день. Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2018 г. № 153 утверждены Правила оснащения транспортных средств категорий М2, М3 (транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров) и транспортных средств категории N (транспортные средства, используемые для опасных грузов), аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС. Все ТС, подходящие под указанные категории и оснащаемые ПОСЛЕ даты вступления приказа в силу (11 апреля), должны быть оборудованы приборами, сертифицированными по форме «2с» на соответствие требованиям ТР ТС 018/2011, пункт 117 (аппаратура спутниковой навигации). На 12.03.2018 не существует оборудования, сертифицированного согласно ТР ТС 018/2011, пункт 117 (аппаратура спутниковой навигации). Возможно ли будет получить ДОПОГ без дооборудования ТС вышеуказанным оборудованием, или сложиться ситуация, схожая с приказом МВД № 900 - "документ принят, а как его выполнять никто не знает"
Теги:

Сера гранулированная в биг-бэгах

29.01.2018
Подскажите, пожалуйста следующее: Водитель в полуприцепе перевозил гранулированную серу, 20 тонн, в биг-бэгах по 1000 кг каждый, у него было распечатка из Главы 3.3 пп.242 положения, о том, что если сера доведена до гранул, то данный груз не попадает под правила ДОПОГ и перевозиться как обычный груз. На то что инспектор возразил и сказал, что данное правило действует только на опасные грузы, которые упакованы в мелкую тару, например на серу упакованную в мешки по 25-50 кг максимум. А по-скольку сера в биг-бегах по 1000 кг, то это опасный груз со всеми вытекающими. Пример инспектора звучал так: Если загорится мешок, то водитель его сможет спокойно отбросить, а вот если биг-бэг, то нет -- поэтому машина должна быть оборудована должным образом и иметь все необходимые средства для данного класса груза. Скажите, как оно на самом деле и на какие законы в будущем ссылаться, если инспектор не прав? Спасибо!
Теги:

О маркировке упаковки ОГ в случае мелкой фасовки, в ограниченных количествах, малыми партиями

15.10.2020
Требуется ли наносить знак класса опасности 4.3 и/или иную маркировку на упаковку, на внутреннюю тару, на наружную тару, на палет (транспортный пакет)? Продукция двух типов, совместно в одной транспортной единице не перевозится, перевозка партиями до 1000 кг. Продукция 1: UN 2813, г.у.II. Внутренняя тара - мелкая фасовка в герметичные пластиковые пакеты по 28г. Наружная тара - ящик из гофрокартона, масса брутто 7 кг, масса нетто ОГ 2,8 кг в 1 ящике (100 единиц внутренней тары). Продукция 2: UN 3543, группа упаковки - не применимо (2.1.1.3 ДОПОГ). Масса ОГ в изделии 25г, масса изделия 55г. Тара - ящик из гофрокартона, масса брутто 7 кг, масса нетто ОГ 2,5 кг в 1 ящике (100 шт. изделий). Перевозка транспортными компаниями по России автомобильным транспортом как на палетах, так и отдельными упаковками. На палете по 32 единицы наружной тары, масса брутто 1 палеты 230 кг, масса нетто ОГ на 1 палете 90 кг.
Теги:

Здравствуйте. При транспортировании ТС (мусоровоз) таких отходов как: мусор и смет от уборки складских помещений малоопасный (4 класс опасности);Смет с территории предприятия малоопасный (4 класс опасности);Отходы из жилищ несортированные (исклю

09.03.2018
Теги:

Особенности перевозки метанола

30.06.2017
Какую квалификацию должен иметь водитель транспортного средства при осуществлении перевозок метанола: а) расфасованного в 200-сот литровые бочки размещенные в 20-ти и 40-ка футовые контейнеры? б) расфасованого в танк-контейнеры объемом 20000 литров. Необходимо ли оформлять ДОПОГ на транспортное средство при перевозке метанола: а) расфасованного в 200-сот литровые бочки размещенные в 20-ти и 40-ка футовые контейнеры? б) перевозящего танк-контейнеры объемом 20000 литров. Необходимо ли согласование маршрута движения с ГАИ при перевозке метанола: а) расфасованного в 200-сот литровые бочки размещенные в 20-ти и 40-ка футовые контейнеры? б) расфасованого в танк-контейнеры объемом 20000 литров. Необходимо ли получать спецразрешения при перевозке метанола: а) расфасованного в 200-сот литровые бочки размещенные в 20-ти и 40-ка футовые контейнеры? б) расфасованого в танк-контейнеры объемом 20000 литров. Также прошу сообщить о иных необходимых документах которые должны быть у перевозчика осуществляющего перевозку метанола. Заранее спасибо!
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Задайте вопрос
мы ответим

ДОПОГ-2021

ДОПОГ 2019

Оригинальное издание ДОПОГ 2021 поступило на российский рынок. Книга отпечатана по поручению ООН и является официальным печатным изданием. Тетрадный переплет, твердая обложка. Защитная голограмма.

Купить печатное издание ДОПОГ 2021

Консультант по вопросам безопасности

Каждое предприятие, деятельность которого включает автомобильную перевозку опасных грузов или связанные с ней операции по упаковке, погрузке, наполнению или разгрузке, назначает одного или нескольких консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов, задача которых состоит в содействии предотвращению присущей такого рода деятельности опасности для людей, имущества и окружающей среды. (ДОПОГ 1.8.3.1)

Обучение консультантов