опасный груз

портал
Банк знаний портала
Опасный груз
найти ответ по ключевому слову Например: Перевозка бенгальских огней автотранспортом.

Результат поиска

Теги:

Маркировка транспортных средств 1 класс

06.10.2015
1
Ответ

Требования к маркировке транспортных средств изложены в главе 5.3 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее — ДОПОГ). Требования этой главы ДОПОГ применяются в том случае, если количество опасных грузов в упаковках, перевозимых на транспортной единице, превышает максимальное количество, указанное для этих грузов в подразделе 1.1.3.6 ДОПОГ. В соответствии с положениями главы 5.3 ДОПОГ транспортные средства, перевозящие опасные грузы класса 1 в упаковках, маркируются информационными табло и табличками оранжевого цвета. В соответствии с положениями пункта 5.3.1.5.1 ДОПОГ информационные табло крепятся по бокам и сзади транспортных средств. Подразделом 5.3.1.1 ДОПОГ предусмотрено, что информационные табло должны соответствовать образцам знаков опасности, предписанным для перевозимого опасного груза в Перечне опасных грузов главы 3.2 ДОПОГ. К транспортным средствам, перевозящим вещества и изделия разных подклассов 1-го класса, крепятся только информационные табло, соответствующие наиболее опасному подклассу в следующем порядке: 1.1 — наиболее опасный; 1.5, 1.2, 1.3, 1.6, 1.4 — наименее опасный. При перевозке веществ подкласса 1.5D вместе с веществами или изделиями подкласса 1.2 к транспортному средству крепятся информационные табло, соответствующие подклассу 1.1. Информационные табло для взрывчатых веществ и изделий подкласса 1.4 группы совместимости S к транспортному средству не крепятся. Согласно положениям пункта 5.3.2.1.1 ДОПОГ транспортные единицы, перевозящие опасные грузы (в том числе и опасные грузы класса 1 в упаковках), обозначаются двумя расположенными в вертикальной плоскости табличками оранжевого цвета, которые соответствуют положениям пункта 5.3.2.2.1 ДОПОГ. Одна из этих табличек крепится спереди, а другая — сзади транспортной единицы, причем обе — перпендикулярно продольной оси транспортной единицы. Следует обратить внимание на то, что в этом пункте ДОПОГ не упоминаются номер ООН и идентификационный номер опасности. В пункте 5.3.2.2.1 ДОПОГ приводится описание табличек и также не упоминаются номер ООН и идентификационный номер опасности ДОПОГ в отношении опасных грузов класса 1. Таким образом, в соответствии с положениями пунктов 5.3.2.1.1 и 5.3.2.2.1 ДОПОГ на табличках оранжевого цвета, которые крепятся спереди и сзади транспортных единиц, перевозящих опасные грузы в упаковках, не требуется указывать идентификационный номер опасности и номер ООН перевозимого груза. В соответствии с положениями ДОПОГ идентификационный номер опасности указывается на табличках оранжевого цвета только при перевозке опасных грузов в цистернах, навалом/насыпью, а также при перевозке радиоактивных материалов одного номера ООН полной загрузкой, которые должны перевозиться в условиях исключительного использования, и при условии, что для этих грузов идентификационный номер опасности указан в колонке 20 Перечня опасных грузов главы 3.2 ДОПОГ. В случае опасных грузов класса 1 идентификационный номер опасности указан только для двух позиций перечня опасных грузов № ООН 0331 и № ООН 0332, которые разрешается перевозить в цистернах. Поскольку остальные опасные грузы этого класса к перевозке в цистернах и навалом/насыпью не допускаются, то для них в Перечне опасных грузов идентификационные номера опасности не определены.

5 064 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Классификация твердых бытовых отходов

30.05.2016
1
Ответ

Применение статьи 12.21.2 КоАП, предусматривающей ответственность за нарушение правил перевозок опасных грузов, предполагает либо соответствие твердых коммунальных отходов критериям, применяемым к опасным грузам, либо распространение правил перевозок опасных грузов на перевозку указанных отходов. В первом случае требуется представить соответствующие доказательства,. во втором - учитывать, что транспортирование отходов является областью применения Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления». Статьей 24.6 данного закона, в частности, установлено, что транспортирование твердых коммунальных отходов осуществляется в соответствии с правилами обращения с твердыми коммунальными отходами (далее – Правила), утвержденными Правительством Российской Федерации. Такие Правила в настоящее время не отсутствуют. Закон и размещенный в сети «Интернет» проект Правил не содержат требований о перевозке твердых коммунальных отходов в соответствии с правилами перевозок опасных грузов. Таким образом, не доказано и не из законодательства Российской Федерации не следует, что водитель транспортного средства, на котором осуществлялась перевозка твердых коммунальных отходов, обязан иметь свидетельство, подтверждающее наличие знаний специальных требований, которые должны выполняться при перевозке опасных грузов (свидетельство ДОПОГ о подготовке водителя). Кроме того, в перечне дополнительного оборудования, которым должны оснащаться транспортные средства для перевозки опасных грузов (см. раздел 20 приложения № 8 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств») отсутствует дренажная ловушка. Следовательно, отсутствие на транспортном средстве дренажной ловушки не образует события административного правонарушения при перевозке опасных грузов.

7 587 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Установка АБС и УОС

10.12.2015
Добрый день! Разъясните пожалуйста, нужно ли устанавливать АБС на авто перевозящие опасный груз 1) МАЗ 5549, 1987 года выпуска разрешенная максимальная масса 15375 тонн 2) МАЗ 5351, 1991 г.выпуска разрешенная максимальная масса15100 тонн 3)КАМАЗ 53229-15 АТЗ 56216, 2007 года выпуска, разрешенная максимальная масса 24000 тонны, а также требуется ли установка на данные т/с УОС. Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 № 372 раздела 2 «Организация перевозок» пункта 2.2.2. свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов выдается подразделеним ГАИ МВД России по месту регистрации транспортного средства после технического осмотра транспортного средства.На основании Постановления Правительства РФ от 30 декабря 2011 г. N 1240 «О проведении технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта» пункта 12 техническое диагностирование проводится техническим экспертом, являющимся работником оператора технического осмотра и отвечающим квалификационным требованиям, установленным Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, в соответствии с пунктом 13 техническое диагностирование проводится методами визуального, органолептического контроля и (или) с использованием средств технического диагностирования. В соответствии с пунктом 15 по завершении процедуры технического диагностирования оператор технического осмотра осуществляет оформление и выдачу заявителю диагностической карты, содержащей заключение о возможности или невозможности эксплуатации транспортного средства. Будет ли являться основанием для выдачи свидетельства на перевозку опасных грузов диагностическая карта или требования будут предъявлены по установке АБС и сотрудниками ГАИ отдельно от представленной диагностической карты. Ответ прошу направить на электронную почту.Заранее спасибо.
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Задайте вопрос
мы ответим

ДОПОГ-2021

ДОПОГ 2019

Оригинальное издание ДОПОГ 2021 поступило на российский рынок. Книга отпечатана по поручению ООН и является официальным печатным изданием. Тетрадный переплет, твердая обложка. Защитная голограмма.

Купить печатное издание ДОПОГ 2021

Консультант по вопросам безопасности

Каждое предприятие, деятельность которого включает автомобильную перевозку опасных грузов или связанные с ней операции по упаковке, погрузке, наполнению или разгрузке, назначает одного или нескольких консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов, задача которых состоит в содействии предотвращению присущей такого рода деятельности опасности для людей, имущества и окружающей среды. (ДОПОГ 1.8.3.1)

Обучение консультантов