опасный груз

портал
Банк знаний портала
Опасный груз
найти ответ по ключевому слову Например: Перевозка бенгальских огней автотранспортом.

Результат поиска

Теги:

ОТТС

27.04.2022
Как правильно понимать значение пункта 9.1.2.2 ДОПОГ: "В ходе осмотра с целью допущения к перевозке в режиме ДОПОГ осмотру на предмет соответствия применимым требованиям главы 9.2 подвергаются только те части неукомплектованного транспортного средства официально утвержденного типа, которые были добавлены или модифицированы в процессе доукомплектования". Если по ОТТС транспортное средство предназначено для перевозки опасных грузов (категория FL), имеет ли право компетентный орган оценивать конструкцию транспортного средства для выдачи свидетельства? По факту конструкция транспортного средства имеет замечания, которые не соответствуют требованиям 9.2 ДОПОГ, но в ОТТС оно предназначено для перевозки нефтепродуктов. Можно ли ссылаться на ОТТС, ведь его выдавал сертифицирующий орган? Изменения в конструкцию транспортного средства после выпуска с завода не вносились.
Ответ на этот и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Станет доступным после получения расширенного доступа
Теги:

Видимые разрушения, короткие замыкания и следы пробоя изоляции электрических проводов.

18.12.2017
При перевозке опасного груза (класс 8), на автомашине Урал во время движения был поврежден боковой габаритный фонарь (водитель о повреждении не знал, т.к. это произошло во время движения. При выезде из гаража машина была исправна). Автомашину остановили сотрудники ГИБДД, осмотрели автомашину и выписали протокол ссылаясь на Приложение № 8 к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011 пункт 10.9 и ст. 12.21.2 КоАП РФ, также согласно ст 27.13 КоАП машину задержали и поместили на штраф стоянку. Вопрос: 1. Правомерно ли их действие, если повреждение случилось во время движения? (Если "Да", то что делать в таких случаях, когда повреждения или поломка автомобиля (влекущая нарушению ст 12.21.2 КоАП) произошла во время движения?) 2. Можно ли было на месте заизолировать следы пробоя (т.е. устранить причину задержания), обойтись только штрафом и протоколом, не прибегая к задержанию автомашины и помещения ее на специализированную автостоянку? Спасибо!
Теги:

Выдача спецразрешений

07.05.2017
Фирма является подрядным предприятием и проводит промыслово-геофизические исследования и прострелочно-взрывные работы в скважинах. Общество не оказывает коммерческих услуг по перевозке опасных грузов. Транспортирование опасных грузов является необходимым дополнением к одному из основных видов деятельности Общества (прострелочно-взрывным работам в скважинах).Общая масса совместно перевозимых взрывчатых веществ не превышает 20кг и не превышает количеств, указанных в пунктах 1.1.3.6.3 и 1.1.3.6.4 ДОПОГ. Техника применяемая для транспортирования соответствует EX/III и имеет всю необходимую разрешительную документацию Применяемые и транспортируемые взрывчатые вещества имеют следующие классификационные коды и номера ООН: 1.1B: 0030; 1.1D: 0027, 0042, 0065, 0059, 0442; 1.4D: 0410, 0440; 1.4S: 0349, 0441, 0455, 0456. Прошу Вас разъяснить: 1. какими нормативно-правовыми актами регламентируется данная перевозка; 2. попадает ли совместное транспортирование взрывчатых веществ с общей массой взрывчатого вещества до 20кг классов 1.1B, 1.1D, 1.4D, 1.4S под действие п.1.1.3.1 ДОПОГ; 3. необходимость оформление спецразрешения?
Теги:

Обучение по ДОПОГ иностранных граждан

27.09.2022
Приказ Минтранса России (Министерство транспорта РФ) от 11 января 2022 г. №1 "Об утверждении типовых программ профессионального обучения по программам повышения квалификации водителей, осуществляющих перевозки опасных грузов в соответствии с Соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов". Согласно п. 1.11. К профессиональному обучению водителей, осуществляющих перевозки опасных грузов, по Программам, разработанным организацией, осуществляющей образовательную деятельность в соответствии с учебным планом, указанным в главе II Типовой программы, допускаются водители, имеющие российское национальное водительское удостоверение соответствующей категории и стаж работы в качестве водителя транспортного средства указанной категории не менее трех лет. Допускается наличие иностранного национального или международного водительского удостоверения соответствующей категории в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Правильно ли я понимаю, что согласно данного приказа с 01.09.2022 года к обучению допускаются водители имеющие водительское удостоверение выданное в Республике Киргизия?
Теги:

Табличка завода-изготовителя на цистерне

06.04.2015
Управлял автомобилем ГАЗ принадлежащим ООО, который по договору аренды использует ИП, в качестве водителя от ИП, был остановлен государственный инспектором. При проверке документов и автомобиля, составлен протокол об административном правонарушении - в нарушение п. 6.8.2.5.1 приложения А ДОПОГ на коррозионноустойчивой металлической табличке, прикрепленной к цистерне, отсутствовали сведения о номере официального утверждения типа автоцистерны, дате и типе последнего испытания, клеймо эксперта проводившего испытания автоцистерны, материале из которого изготовлена автоцистерна, массе автоцистерны в порожнем состоянии и максимально допустимая масса. Так же, на корпусе автоцистерны отсутствовала четкая маркировка в виде знака «Заземление» предусмотренная п.6.8.2.1.27 приложения «А» ДОПОГ. Атомобиль изготовлен в 2003 году на момент изготовления 17 марта 2003 года соответствовал требованиям ДОПОГ, требования ДОПОГ п.6.8.2.5.1 были введены с 1 января 2009 года. Согласно п.6.8.2.4.2 приложения «А» ДОПОГ. «Корпуса и их оборудование должны подвергаться периодическим проверкам не позднее чем через каждые шесть лет…». Согласно п.6.8.2.4.5 «Испытания и проверки в соответствии с п.6.8.2.4.1-6.8.2.4.4 должны проводиться экспертом, утвержденным компетентным органом. Должны выдаваться свидетельства с указанием результатов этих операций, даже в случае отрицательных результатов. В свидетельствах должны иметься ссылки на перечень веществ, допущенных к перевозке в данной цистерне…» и соответственно изготавливаться табличка согласно п.6.8.2.5.1 так как там должно быть клеймо эксперта, проводившего испытания. Объясните как поступить в этой ситуации, есть ли такой орган в России?
Теги:

Установка АБС и УОС

10.12.2015
Добрый день! Разъясните пожалуйста, нужно ли устанавливать АБС на авто перевозящие опасный груз 1) МАЗ 5549, 1987 года выпуска разрешенная максимальная масса 15375 тонн 2) МАЗ 5351, 1991 г.выпуска разрешенная максимальная масса15100 тонн 3)КАМАЗ 53229-15 АТЗ 56216, 2007 года выпуска, разрешенная максимальная масса 24000 тонны, а также требуется ли установка на данные т/с УОС. Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 № 372 раздела 2 «Организация перевозок» пункта 2.2.2. свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов выдается подразделеним ГАИ МВД России по месту регистрации транспортного средства после технического осмотра транспортного средства.На основании Постановления Правительства РФ от 30 декабря 2011 г. N 1240 «О проведении технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта» пункта 12 техническое диагностирование проводится техническим экспертом, являющимся работником оператора технического осмотра и отвечающим квалификационным требованиям, установленным Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, в соответствии с пунктом 13 техническое диагностирование проводится методами визуального, органолептического контроля и (или) с использованием средств технического диагностирования. В соответствии с пунктом 15 по завершении процедуры технического диагностирования оператор технического осмотра осуществляет оформление и выдачу заявителю диагностической карты, содержащей заключение о возможности или невозможности эксплуатации транспортного средства. Будет ли являться основанием для выдачи свидетельства на перевозку опасных грузов диагностическая карта или требования будут предъявлены по установке АБС и сотрудниками ГАИ отдельно от представленной диагностической карты. Ответ прошу направить на электронную почту.Заранее спасибо.
Теги:

По вопросу перевозки ОГ 1 класса с применением локализатора

20.08.2014
Приветствую! Наше предприятие закупило устройство для защиты от взрыва "Фонтан-1" (в дальнейшем локализатор) для совместной перевозки опасных грузов первого класса в те случаи когда осуществляется совместная погрузка несовместимых изделий 1-го класс с группами совместимости B и D. В пояснениях к таблице ДОПОГ гл.7.5.2.2 под пунктом "а" идет разъяснение, что совместная погрузка разрешается в тех случаях когда изделия группы "B" будут эффективно отделены от изделий группы "D", с возможностью помещения одних изделий в специальную систему удержания. Данный локализатор как раз и служит системой удержания. Однако последнее предложение гласит, что любой способ разделения должен быть утвержден компетентным органом. Наша компания обратилась в региональное Управление государственного автомобильного и дорожного надзора и затем в головное управление расположенного в г.Москва. К сожалению ответ был получен такого содержания: "в настоящее время законодательно не утвержден порядок выдачи разрешений компетентного органа на перевозку опасных грузов, на отнесение опасных веществ и изделий к номерам ООН, применение отгрузочного наименования и классификационного кода опасных веществ и изделий, а также применение тары при перевозке опасных грузов автомобильным транспортом содержащие условия перевозки опасных грузов. На основании изложенного выдать разрешение не представляется возможным." В связи выше описанным, прошу оказать содействие в решении данного вопроса или дать рекомендации по дальнейшим действиям, а именно, в какой компетентный орган можно обратится за разъяснением или получением разрешением на совместную погрузку грузов 1 класса опасности с использованием локализатора, либо подсказать можно ли обратиться (и по каким контактам) к разработчикам ДОПОГ с просьбой разъяснения по компетентному органу или с самой формулировкой пояснений к таблице ДОПОГ гл.7.5.2.2.
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Задайте вопрос
мы ответим

ДОПОГ-2021

ДОПОГ 2019

Оригинальное издание ДОПОГ 2021 поступило на российский рынок. Книга отпечатана по поручению ООН и является официальным печатным изданием. Тетрадный переплет, твердая обложка. Защитная голограмма.

Купить печатное издание ДОПОГ 2021

Консультант по вопросам безопасности

Каждое предприятие, деятельность которого включает автомобильную перевозку опасных грузов или связанные с ней операции по упаковке, погрузке, наполнению или разгрузке, назначает одного или нескольких консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов, задача которых состоит в содействии предотвращению присущей такого рода деятельности опасности для людей, имущества и окружающей среды. (ДОПОГ 1.8.3.1)

Обучение консультантов