Согласно нормативным актам установлены только максимально-допустимые нагрузки на оси. Тут же речь идет о минимально-допустимых нагрузках на оси и сцепное устройство. Таких требований у вас не установлено. Порядок заполнения секций и возможность перевозки грузов с частью пустыхсекций определяется заводом-изготовителем цистерны в инструкции по ее эксплуатации.
Недогрузка осей оказывает чрезвычайно вредное воздействие при движении автоцистерны. Она может привести к потере сцепления шин с поверхностью дороги, что сразу отразится на устойчивости и управляемости транспортного средства. В некоторых странах законодательно установлено, что нагрузка на ведущую ось должна составлять не менее 25% максимальной разрешенной массы транспортной единицы.
С целью предотвращения опасных ситуаций, связанных с перегрузкой или недогрузкой осей транспортной единицы, перевозка опасных грузов в многосекционной цистерне и слив такой цистерны должны планироваться так, чтобы в первую очередь сливались средние секции, затем задние и в последнюю очередь — передние.
Оригинальное издание ДОПОГ 2021 поступило на российский рынок. Книга отпечатана по поручению ООН и является официальным печатным изданием. Тетрадный переплет, твердая обложка. Защитная голограмма.
Каждое предприятие, деятельность которого включает автомобильную перевозку опасных грузов или связанные с ней операции по упаковке, погрузке, наполнению или разгрузке, назначает одного или нескольких консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов, задача которых состоит в содействии предотвращению присущей такого рода деятельности опасности для людей, имущества и окружающей среды. (ДОПОГ 1.8.3.1)