опасный груз

портал
Банк знаний портала
Опасный груз
найти ответ по ключевому слову Например: Перевозка бенгальских огней автотранспортом.

Результат поиска

Теги:

Оборудование ТС

15.04.2019
Здравствуйте у меня седельный тягач DAF 105 конца 2013 года на правой двери установка табличка ad-4 то есть автоматическая так понимаю выключение а седельный тягач перевожу прицеп полуприцеп бочка перевожу нефть Нужно ли мне на это евро на этом европейском автомобиле устанавливать дополнительную кнопку массы при автоматически при автоматическом отключении зажигания с завода и какая административная ответственность идёт за не установленную кнопку массы касающуюся именно моего автомобиля 2019 году и ещё второй вопрос Нужно ли дополнительную табличку хозяина владельца на борту автомобиля на передней и задней части устанавливать на автомобиль если у меня стоит Согласно допогу 1 табличка которая классифицирует классификацию нефти То есть например 30 1267 или там например 30 1268 Нужно ли ещё дополнительную табличку вешать Согласно новым правилам,?
Ответ на этот и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Станет доступным после получения расширенного доступа
Теги:

Перевозка UN1266, UN1950 в ограниченных кол-вах

21.05.2015
Добрый день, есть два груза: (1) парфюмерные продукты (жидкость для снятия лака с ногтей, упакованная в стеклянные флакончики емкостью по 100 мл каждый), UN1266, класс 3, всего 1728 флакончиков в 144 коробках, вес нетто/брутто партии 421/432 кг. (2) аэрозоли (косметич. спрей для лица, упакованный в алюм. флаконы емкостью по 150 мл каждый), UN1950, класс 2, всего 4404 флакона в 367 коробках, вес нетто/брутто партии 856/881 кг, отправитель также пишет "невоспломеняющийся, нетоксичный газ". Читаю ДОПОГ, изучаю все таблички, пункты, но разобраться пока очень сложно, если поможете определиться, буду очень признательна: - можно ли перевозить оба груза в одном транспортном средстве (авто) в рамках межд. перевозки по маршруту Франция - Россия (оба груза от одного отправителя) - требуется ли маркировка ТС знаками опасности, инф. табло, специальное оборудование - должен ли водитель иметь св-во ДОПОГ С уважением, Юлия
Теги:

Дополнительное оборудование и маркировка транспортной единицы

10.05.2018
В соответствии с требованием п. 22.7, ТР ТС 018/2011 « На цистерне должны размещаться два знака "Опасность", знак "Ограничение скорости" и т.д.» В каком нормативном документе предъявляются требования к правильному размещению изготовлению этих знаков: -два знака «опасность» в каком месте цистерны размещаются, какого размера должны быть, как должен выглядеть, какой формы; -знак "Ограничение скорости" в каком месте цистерны размещается, какого размера должен быть, как должен выглядеть, какой формы ; В ДОПОГ требования к маркировке транспортной единицы, размещение табло и табличек оранжевого цвета их форма и размеры строго прописаны, даже требование к времени нахождения в огне. В соответствии с требованием п. 22.6, ТР ТС 018/2011 «Надпись "Огнеопасно" на боковых сторонах и заднем днище сосуда должна быть читаема. Надписи выполняются на русском языке и могут дублироваться на государственном языке государства - члена Таможенного союза.» Вопрос: высота и ширина букв какой должна быть, формулировка «надпись должна быть читаема» каким образом, с какого расстояния?
Теги:

Ответственность за нарушение правил перевозок опасных грузов

28.09.2016
Добрый день. Мою АМ остановили на посту. у меня (ИП) АМ по договору аренды. Собственник ООО. Водитель работает по договору найма от компании занимающейся подбором кадров. Везли опасный груз без опозновательных знаков (наклеек, табличек с цыфрами) водитель забыл свой личный Дорог дома. На водителя выписали штраф 2500. На фирму ООО, у которой я беру технику в аренду, наложили штраф 400 т.р. При этом вызвали эвакуатор и отвезли Ам на штраф стоянку до момента устранения нарушения. При этом сказали если оплатить штраф 200 т.р по протоколу выписанному на ооо и скинешь нам на пост платежное поручение об оплате напишем резолюцию что АМ можно выпускать со штраф стоянки. А так же должен нам показать полностью снаряженную Ам. И водителя с допогом. Машина при этом ехала со специфическим грузом который надо было срочно доставить. Вопрос 1) насколько законно транспортировка гружоного Ам на штраф стоянку? 2) до какого момента она по закону будет там находиться? 3) почему инспектор выписывает штраф на фирму если это полностью вина водителя который забыл или принебрег указания повесить на Ам все необходимое оборудование для перевозки опасного груза и то что он забыл свой дорог дома. Спасибо.
Теги:

Оснащение АБС

30.03.2017
Добрый день! Подскажите пожалуйста, имеется 3 ед. техники: 1. Урал-4320, 1995 г.в., масса 9000 кг, а разрешенная макс масса 13745 кг - перевозка ДТ. 2. Урал-5557, 1996 г.в. масса 9075 кг, а разрешенная макс масса 16300 кг - нефтесборщик. 3. Урал-4320-10, 1996 г.в. масса 9000 кг, а разрешенная макс масса 13745 кг - перевозка ДТ и нефти. Требуется ли оснащение их АБС и УОС если: ГЛАВА 9.2 ТРЕБОВАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ КОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 9.2.1 Соблюдение требований настоящей главы 9.2.1.1 Транспортные средства EX/II, EX/III, FL, OX и AT должны удовлетворять требованиям настоящей главы в соответствии с приведенной ниже таблицей. В случае любых транспортных средств, кроме транспортных средств EX/II, EX/III, FL, OX и AT: – требования пункта 9.2.3.1.1 (Тормозное оборудование в соответствии с Правилами № 13 ЕЭК или директивой 71/320/EEC) применяются ко всем транспортным средствам, впервые зарегистрированным (или, если регистрация не является обязательной, впервые введенным в эксплуатацию) после 30 июня 1997 года; – требования раздела 9.2.5 (Устройство ограничения скорости в соответствии с Правилами № 89 ЕЭК или директивой 92/24/EEC) применяются ко всем автотранспортным средствам максимальной массой более 12 т, впервые зарегистрированным после 31 декабря 1987 года, и ко всем автотранспортным средствам максимальной массой более 3,5 т, но не более 12 т, впервые зарегистрированным после 31 декабря 2007 года. Спасибо!
Теги:

Табличка завода-изготовителя на цистерне

06.04.2015
Управлял автомобилем ГАЗ принадлежащим ООО, который по договору аренды использует ИП, в качестве водителя от ИП, был остановлен государственный инспектором. При проверке документов и автомобиля, составлен протокол об административном правонарушении - в нарушение п. 6.8.2.5.1 приложения А ДОПОГ на коррозионноустойчивой металлической табличке, прикрепленной к цистерне, отсутствовали сведения о номере официального утверждения типа автоцистерны, дате и типе последнего испытания, клеймо эксперта проводившего испытания автоцистерны, материале из которого изготовлена автоцистерна, массе автоцистерны в порожнем состоянии и максимально допустимая масса. Так же, на корпусе автоцистерны отсутствовала четкая маркировка в виде знака «Заземление» предусмотренная п.6.8.2.1.27 приложения «А» ДОПОГ. Атомобиль изготовлен в 2003 году на момент изготовления 17 марта 2003 года соответствовал требованиям ДОПОГ, требования ДОПОГ п.6.8.2.5.1 были введены с 1 января 2009 года. Согласно п.6.8.2.4.2 приложения «А» ДОПОГ. «Корпуса и их оборудование должны подвергаться периодическим проверкам не позднее чем через каждые шесть лет…». Согласно п.6.8.2.4.5 «Испытания и проверки в соответствии с п.6.8.2.4.1-6.8.2.4.4 должны проводиться экспертом, утвержденным компетентным органом. Должны выдаваться свидетельства с указанием результатов этих операций, даже в случае отрицательных результатов. В свидетельствах должны иметься ссылки на перечень веществ, допущенных к перевозке в данной цистерне…» и соответственно изготавливаться табличка согласно п.6.8.2.5.1 так как там должно быть клеймо эксперта, проводившего испытания. Объясните как поступить в этой ситуации, есть ли такой орган в России?
Теги:

дополнительное оборудование и маркировка транспортной единицы

03.05.2018
Так что же получается, при перевозке нефтепродуктов по территории РФ помимо требования к «прочему оборудованию» и «маркировки» транспортной единицы предусмотренной ДОПОГ, необходимо выполнять требования к оборудованию в соответствии с п. 22.7 ТР ТС 018/2011 «На цистерне должны размещаться два знака "Опасность", знак "Ограничение скорости", мигающий фонарь красного цвета или знак аварийной остановки, кошма, емкость для песка массой не менее 25 кг.», и п. 22.6 «Надпись "Огнеопасно" на боковых сторонах и заднем днище сосуда должна быть читаема. Надписи выполняются на русском языке и могут дублироваться на государственном языке государства - члена Таможенного союза». Но ведь Положениями правил перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011г. № 272, и Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных приказом Минтранса России от 15.01.2014г. № 7 определено, что перевозки опасных грузов, осуществляемые в городском, пригородном и междугородном сообщении по территории Российской Федерации юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, регламентируется ДОПОГ. Разъясните пожалуйста если перевозка нефтепродуктов осуществляется только в соответствии с требованием ДОПОГ и не соблюдаются требования ТР ТС 018/2011, будет ли являться это поводом для составления административного протокола и привлечением к ответственности перевозчика, и каким из этих нормативных документов (ДОПОГ или ТР ТС 018/2011 ) должен руководствоваться грузоотправитель перед загрузкой транспортной единицы, точнее спросить как должна быть маркирована транспортная единица, ведь нанесение знаков "Опасность", знака "Ограничение скорости" и надписи "Огнеопасно" это же маркировка не предусмотренная ДОПОГ.
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Задайте вопрос
мы ответим

ДОПОГ-2021

ДОПОГ 2019

Оригинальное издание ДОПОГ 2021 поступило на российский рынок. Книга отпечатана по поручению ООН и является официальным печатным изданием. Тетрадный переплет, твердая обложка. Защитная голограмма.

Купить печатное издание ДОПОГ 2021

Консультант по вопросам безопасности

Каждое предприятие, деятельность которого включает автомобильную перевозку опасных грузов или связанные с ней операции по упаковке, погрузке, наполнению или разгрузке, назначает одного или нескольких консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов, задача которых состоит в содействии предотвращению присущей такого рода деятельности опасности для людей, имущества и окружающей среды. (ДОПОГ 1.8.3.1)

Обучение консультантов