Масло отработанное должно перевозиться как опасный груз, если его производитель в разделе 14 паспорта безопасности указал, что данное вещество является опасным для окружающей среды. В этом случае масло отработанное должно быть отнесено к № ООН 3082 (вещество жидкое опасное для окружающей среды, н,у.к.). Масло отработанное может перевозиться в цистернах, имеющих код LGBF. Оборудование автотранспорта, используемого для перевозки масла отработанного, должно осуществляться в соответствии с требованиями разделов 20 и 22 приложения № 8 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».
Если в паспорте безопасности нет указаний на то, что масло является опасным для окружающей среды, то оно не является опасным грузом и его перевозка осуществляется без соблюдения положений правил перевозок опасных грузов.
Оригинальное издание ДОПОГ 2021 поступило на российский рынок. Книга отпечатана по поручению ООН и является официальным печатным изданием. Тетрадный переплет, твердая обложка. Защитная голограмма.
Каждое предприятие, деятельность которого включает автомобильную перевозку опасных грузов или связанные с ней операции по упаковке, погрузке, наполнению или разгрузке, назначает одного или нескольких консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов, задача которых состоит в содействии предотвращению присущей такого рода деятельности опасности для людей, имущества и окружающей среды. (ДОПОГ 1.8.3.1)