Нужен компетентный
ответ по возникшему
вопросу ?
В банке знаний
4 579 ответов
на вопросы
по самым разным темам
Добрый день. Требования сотрудников ДПС ГИБДД не правомерны.
ДОПОГ требований к проблесковым маячкам не содержит. Однако, согласно ст.4 Федерального Закона от 24.07.1998 127-ФЗ при международных перевозках опасных грузов через территорию РФ необходимо соблюдать требования нормативных правовых актов РФ, регулирующих перевозку опасных грузов. Таким образом, маячок после пересечения границы необходимо включать.
Требования по наличию главного выключателя АКБ и его устройства управления расположенного в кабине транспортного средства определены п.9.2.1.1 Приложения В ДОПОГ. Для перевозки битума, как правило используется транспортное средство категории АТ. Согласно положениям Таблицы п.9.2.1.1 главный выключатель АКБ и его орган управления в кабине не требуются.
ДОПОГ не устанавливает перечень такого оборудования. Взрывозащищенное оборудование действительно можно подключить в обход ГВ АКБ. Но это экономически нецелесообразно, так как взрывозащищенное оборудование стоит значительно дороже. Кроме того, большая часть требуемого электрооборудования не выпускается во взрывозащищенном исполнении. Взрывозащищенным является оборудование, прошедшее сертификацию на соответствие ТР ТС 012/2011 и имеющее соответствующую маркировку.
Перевозка опасного груза спирта этилового в объеме свыше 3000 литров предусматривает наличие специального разрешения на перевозку груза повышенной опасности. Так же, правила оборота спиртосодержащей продукции устанавливаются регулятором-Росалкогольрегулированием. Установка аппаратуры спутникового наблюдения необходима.
Согласно постановления Правительства от 08.10.2020 № 1640 камера должна обеспечивать непрерывное функционирование во время всего периода осуществления перевозки опасного груза. Данная непрерывность может быть обеспечена либо подключением в обход ГВ АКБ, т.е. находиться постоянно под напряжением, либо наличием встроенной аккумуляторной батареи.
Степень защиты электрооборудования, в том числе и постоянно находящегося под напряжением определяется прежде всего размещением электрооборудования в опасных зонах транспортного средства. Требования к электрооборудованию определены Главой 9 Приложения А ДОПОГ.
Пунктом 9.3.4.2 Приложения В ДОПОГ определено следующее, Для изготовления кузова должны использоваться жаропрочные и огнестойкие материалы, и его стенки должны иметь толщину не менее 10 мм. Это требование считается выполненным, если использованы материалы, отнесенные к классу B-s3-d2 в соответствии со стандартом EN 13501-1:2007 + А1:2009. Если для изготовления кузова используется металл, то вся внутренняя поверхность кузова должна быть покрыта материалами, отвечающими тем же требованиям. Таким образом, предложенный вами способ изготовления кузова транспортного средства не применим.
Да, нужно, согласно постановлению Правительства РФ от 22 декабря 2020 года № 2216 "Об утверждении Правил оснащения транспортных средств категорий , и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации". Сим-карта не заказывается в "госведомстве", приобретается у любого дилера АО "ГЛОНАСС".
Пункт 6.8.2.1.27 Приложения А ДОПОГ: Корпуса, предназначенные для перевозки жидкостей с температурой вспышки не более 60°С или для перевозки воспламеняющихся газов, а также № ООН 1361 угля или № ООН 1361 сажи (группа упаковки II), должны быть подсоединены к шасси посредством, по крайней мере, одного прочного электрического кабеля. Необходимо избегать любого металлического контакта, способного вызвать электрохимическую коррозию. Корпуса должны быть оборудованы, по крайней мере, одним устройством заземления, имеющим четкую маркировку в виде знака «заземления» и пригодным к электрическому подсоединению и пунктом 9.7.4 Приложения В ДОПОГ: Металлические цистерны или цистерны из армированных волокном пластмасс на автоцистернах FL и элементы транспортных средств-батарей FL должны быть подсоединены к шасси посредством по крайней мере одного прочного электрического кабеля. Надлежит избегать любого металлического контакта, способного вызвать электрохимическую коррозию.