опасный груз

портал
Банк знаний портала
Опасный груз
найти ответ по ключевому слову Например: Перевозка бенгальских огней автотранспортом.

Рубрика

Нужен компетентный

ответ по возникшему

вопросу ?

В банке знаний

3 780 ответов

на вопросы
по самым разным темам

Банк знаний

-

правильные ответы

на вопросы
для профессионалов
сферы опасных грузов

Получить ответ

Найдите свой

если Вашего вопроса

нет в базе

- мы ответим

Найти ответ

Морские и речные перевозки

Теги:

Маркировка груза

27.03.2019
1
Ответ

К обеим боковым сторонам и каждой торцевой стороне контейнера должны быть прикреплены информационные табло (большие знаки опасности), соответствующие классу 4.2.

27.03.2019 100 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Ответ на этот и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Станет доступным после получения расширенного доступа
Теги:

Требования к контейнеру для перевозки радиоактивных материалов

07.12.2018
1
Ответ

Поставленный Вами вопрос регламентируется Правилами радиационной безопасности при транспортировании радиоактивных материалов, утвержденными приказом Ростехнадзора от 15.092016 № 388, и главой 6.4 приложения А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов.

В связи со сложностью вопроса и спецификой грузов рекомендуем ознакомиться с Положением о государственном компетентном органе по ядерной и радиационной безопасности при перевозках ядерных материалов, радиоактивных веществ и изделий из них, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 204, и официально обратиться в этот орган за разъяснениями.

07.12.2018 244 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Перевозка аэрозольной продукции в морских контейнерах

14.11.2018
1
Ответ

Аэрозольная продукция, помешенная в коробки, является упаковками. Не важно, где размещены эти упаковки в грузовом отделении транспортного средства или в контейнере, они должны прочно закрепляться, чтобы при перевозке не происходило каких-либо перемещений, способных изменить положение упаковок или вызвать их повреждение. Перемещению упаковок можно также воспрепятствовать путем заполнения свободного пространства материалом для компактной укладки груза или путем блокировки или крепления. Такие же требования применяются при использовании морских контейнеров. Рекомендуется также ознакомиться с положениями приказа Росморфлота от 22.10.1996 № 39 «Об утверждении и введении в действие «Правил перевозки грузов в контейнерах морским транспортом».

20.11.2018 300 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Использование знака Загрязнитель моря на морском транспорте

04.08.2016
1
Ответ

Ваши эксперты к сожалению ошибаются. Предупредительный знак "Загрязнитель моря" наносится на упаковки в которых перевозятся вещества, соответствующие показателям и критериям, приведенным в разделе 2.9.3 Международного кодекса морской перевозки опасных грузов (МКМПОГ). Для опасных грузов классов 1—8, которые соответствуют показателям и критериям, приведенным в разделе 2.9.3 МКМПОГ, этот вид опасности является дополнительным, а для опасных грузов 9-го класса № ООН 3077 и 3082 — основным.

04.08.2016 1 912 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Маркировка крупнотоннажного контейнера для его перевозки морским транспортом

24.05.2016
1
Ответ

На крупнотоннажный контейнер, загруженный упаковками с опасным грузом, в зависимости от конкретного случая, наносятся: — знаки-табло опасности (информационные табло; — маркировочный знак «Загрязнитель моря»; — номер ООН; Все элементы маркировки крепятся на каждой боковой и на каждой торцевой сторонах контейнера. Знаки-табло опасности наносятся в соответствии с основным и дополнительными видами опасности груза, указанными в колонках 3 и 4 Перечня опасных грузов Международного кодекса морской перевозки опасных грузов (МК МПОГ). Если требуется наносить несколько знаков-табло опасности, то они должны размещаться рядом друг с другом. Предупредительный знак «Загрязнитель моря» наносится только на контейнеры, содержащие загрязнители моря. Предупредительный знак размещается рядом со знаками-табло опасности. Номер ООН наносится на контейнер с упакованными опасными грузами, при одновременном выполнении двух условий: — масса брутто грузовых единиц с опасным грузом превышает 4000 кг; — все опасные грузы имеют один номер ООН и являются единственным опасным грузом в грузовой транспортной единице. Номер ООН может указываться на: — белом фоне в нижней половине каждого знака-табло опасности, указывающего на основной вид опасности груза; — оранжевой прямоугольной табличке с чёрной окантовкой, которая размещается непосредственно рядом с каждым знаком-табло опасности или предупредительным знаком загрязнителя моря. Сведения об опасности груза для морской среды указываются в паспорте безопасности. Для номера ООН 1866 предписан знак-табло опасности № 3; Для номера ООН 2051 предписаны знаки-табло опасности № 8 и № 3; Для номера ООН 2735 предписан знак-табло опасности № 8.

25.05.2016 1 594 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Перевозка коньячного спирта в КСГМГ

14.04.2016
1
Ответ

"Еврокуб", "Биг-бэг" — это по терминологии Международного кодекса морской перевозки опасных грузов (МК МПОГ) контейнеры средней грузоподъемности для массовых грузов. В инструкции по упаковке IBC03, приведенной в главе 4.1 МК МПОГ написано: "The following IBCs are authorized, provided the general provisions of 4.1.1, 4.1.2 and 4.1.3 are met: (3) Composite (31HZ1 and 31HA2, 31HB2, 31HN2, 31HD2 and 31HH2)." "При условии соблюдения общих положений изложенных в разделах 4.1.1, 4.1.2 и 4.1.3 разрешается использовать следующие КСГМГ: Составные КСГМГ (31HZ1 и 31HA2, 31HB2, 31HN2, 31HD2 и 31HH2). " Типы КСГМГ имеют следующие значения 31HZ1 — составные КСГМГ для жидкостей с жесткой пластмассовой внутренней емкостью. Примечание. В кодировке контейнера буква Z заменяется другой прописной буквой в соответствии с подпунктом 6.5.1.4.1.2 МКМПОГ. 31HА2 — составные КСГМГ для жидкостей с мягкой пластмассовой внутренней емкостью и стальной наружной оболочкой. 31HB2 — составные КСГМГ для жидкостей с мягкой пластмассовой внутренней емкостью и алюминиевой наружной оболочкой; 31HN2 — составные КСГМГ для жидкостей с мягкой пластмассовой внутренней емкостью и металлической (кроме стали и алюминия) наружной оболочкой; 31HD2 — составные КСГМГ для жидкостей с мягкой пластмассовой внутренней емкостью и фанерной наружной оболочкой; 31HH 2 — составные КСГМГ для жидкостей с мягкой пластмассовой внутренней емкостью и пластмасовой наружной оболочкой. Контенеры должны соответствовать всем соответствующим положениям главы 6.5 МКМПОГ, в частности иметь UN-кодировку, содержащую один из указанных типов контейнеров. В общем случае, вместимость КСГМГ не должна превышать 3000 литров. Вместимость КСГМГ типов 31HZ2 не должна превышать 1250 литров.

15.04.2016 1 661 просмотр Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Портал Опасный груз. Информационный сервис по перевозке опасных грузов, обучению ДОПОГ

13.04.2016
1
Ответ

Алкогольные напитки, содержащие более 24%, но не более 70% спирта по объему, являются опасным грузом при их перевозке морским транспортом (класс 3 "Легковоспламеняющиеся жидкости", № ООН 3065, группа упаковки III). В соответствии с положениями главы 4.1 Международного кодекса морской перевозки опасных грузов (далее — МКМПОГ) для перевозки опасного груза № ООН 3065, группа упаковки III, разрешается использовать контейнеры средней грузоподъемности для массовых грузов (IBC), которые соответствуют положениям инструкции по упаковке IBC03, приведенной в разделе 4.1.4 МКМПОГ.

13.04.2016 1 281 просмотр Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Актуальные вопросы транспортной безопасности

02.03.2016
1
Ответ

По состоянию на 3 марта 2016 г. РОСМОРЕЧФЛОТ не приступил к аккредитации аттестующих организаций и подразделений транспортной безопасности.

02.03.2016 1 404 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Древесный уголь

26.01.2016
1
Ответ

В соответствии со специальным положением 925 главы 3.3 Международного кодекса морской перевозки опасных грузов, указанного для груза № ООН 1361 УГОЛЬ в колонке 6 Перечня опасных грузов, требования данного кодекса не применяются к:

— неактивированным углям минерального происхождения;

— партии угля, прошедшей испытание для самонагревающихся веществ, указанное в Руководстве ООН по испытаниям и критериям и сопровождаемой сертификатом лаборатории, аккредитованной компетентным органом, заявляющим, что проба продукта, предъявляемого к погрузке, была корректно отобрана обученным персоналом этой лаборатории, образец был испытан и прошёл данное испытание;

— углям, полученным в процессе активации паром.

С учетом вышеизложенного, для подтверждения того, что древесный уголь не является опасным грузом класса 4.2, администрации порта должен быть предоставлен сертификат, подтверждающий, что рн не соответствует критериям, приведенным в подразделе 2.2.42.1 Международного кодекса морской перевозки опасных грузов.

26.01.2016 5 290 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Организация паромной переправы

25.01.2016
1
Ответ

Для получения информации по поставленным вопросам рекомендуем рассмотреть Правила морской перевозки опасных грузов (РД 31.15.01-89), утвержденные приказом Минморфлота СССР от 03.05.1989 № 56, Правила противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 № 390, Федеральный закон от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (на предмет отнесения мест временного размещения автотранспортных средств с опасными грузами к опасным производственным объектам и применения к этим объектам требований промышленной безопасности).

27.01.2016 959 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ